22.03.2011

Фортуна дала второй шанс "Bonus vir"

22 марта в Самарской Губернской Думе состоялась жеребьёвка претендентов на место в полуфинале риторического турнира.
В ней приняли участие четыре команды, имеющие в своём активе по одной победе на групповой стадии Кубка: "СпичКа", "Свобода мысли", "Bonus vir" и "Оксюморон". Слепой жребий улыбнулся ребятам из школы №36, которые 12 апреля сыграют с "Дилетантами". Вторая пара полуфиналистов "Фаворит" - "Ораторы" встретятся накануне, 11 апреля.

Чтобы попасть в полуфинал, представителям команд нужно было вытащить из мешка "Киндер-сюрприз" с секретом.

Фортуна пошутила с Татьяной Неменовой из "Свободы мысли": в её "Киндер-сюрпризе" оказалась инструкция к игрушке. 
Илья Пименов из "Bonus vir" не только хороший оратор, но ещё и везунчик: "Киндер-сюрприз" со словом "полуфинал" достался его команде.

55 комментариев:

  1. После игры 22 марта жалею, что "Оксюморон" не прошёл в полуфинал. :( Хотя состав полуфиналистов считаю вполне достойным. От пары "Ораторы" - "Фаворит" можно ждать чего угодно: команды совершенно разноплановые по стилистике и манере держаться. "Дилетанты" - ещё те авантюристы, на них любо-дорого смотреть и в качестве участников, и в качестве зрителей :) "Bonus vir" - фортуна пока за вас! Но, прошу, перестаньте выдавать оды, поэмы, пионерские куплеты за эпиграммы и зачитывать в ответ на вопрос соперника домашние заготовки. Сочиняйте! Больше иронии и юмора! Вы это можете. В конце концов, спросите у Максима Чурсина и Дмитрия Борисова из "Оксюморона", как они это делают. :)

    ОтветитьУдалить
  2. тренер Bonus Vir23 марта 2011 г. в 10:23

    Вы правы. Чувствую абсолютную вину за поражение своей команды. Если бы знала раньше, что на Кубке от команд будет требоваться игра, как на КВН, а соревноваться нужно будет в остроумии и артистизме, мы участвовать не стали бы. На самом деле это не наш конек. Честно говоря, искренне хочется уступить место в полуфинале Оксюморону. Но ребята хотят играть дальше. Их право.

    ОтветитьУдалить
  3. обычно удача улыбается ушлым (с)

    ОтветитьУдалить
  4. Аноним! Объясните, пожалуйста, что значит эпитет "ушлый"?

    ОтветитьУдалить
  5. Аноним комментирует...
    обычно удача улыбается ушлым (с)

    23 марта 2011 г. 13:11

    +100500))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Сергей Назаров (не скрываем имен)23 марта 2011 г. в 18:22

    А так хотелось видеть "Оксюморон"...

    ОтветитьУдалить
  7. ну прости, так получилось

    ОтветитьУдалить
  8. Аноним, позвольте с вами не согласиться.
    "Удача сопутствует храбрым",-сказал Александр Македонский

    ОтветитьУдалить
  9. Уважаемый тренер команды Bonus Vir!
    Остроумие - неотъемлемая часть риторики. Да и жанр эпиграммы требует именно этого. Надо признать, что изначально многие команды подменяют эпиграммы другими видами текста. Как правильно заметил Виктор Викторович Долноько: надо в первую очередь договариваться о дефинициях! Игра была замечательной, не случайно совпали до десятых балла оценки судей. Такое бывает очень редко!
    Удачи в поуфинале всем командам, и помните - это игра!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Конечно извините, но раз уж решили пропустить в полуфинал команду «Ораторы» по очкам, то стоило заметить, что по количеству очков лидирует команда «Свобода мысли». Организаторские вопросы были очень плохо продуманы, это показала жеребьевка. Бедные «Оксюморон» видели себя в полуфинале, и на тебе лишние киндеры! «Свободе мысли» достался киндер с бумажкой от игрушки, и думай фортуна ли это?

    ОтветитьУдалить
  11. Везет тому кто везет. Bonus vir удачи.

    ОтветитьУдалить
  12. обычно удача улыбается ушлым - сказал Геннадий "Дядя Женя" Лабомбов

    ОтветитьУдалить
  13. вот ему она однозначно часто улыбалась)))

    ОтветитьУдалить
  14. Сергей Назаров (не скрываем имен)24 марта 2011 г. в 18:48

    По поводу прохода "Ораторов" в полуфинал могу сказать так - по очкам смотрелась именно вторая группа (тем более рекорд "Ораторов" (36,1) до сих пор ни кем не побит).

    ОтветитьУдалить
  15. Рекорд рекордом, но если смотреть по очкам суммарно, то:
    Ораторы - 70,4
    Свобода мысли - 70,9
    Так что извините, но мне кажется это не совсем справедливо...

    ОтветитьУдалить
  16. Наталья, читайте внимательнее - смотрелась именно ВТОРАЯ группа!

    ОтветитьУдалить
  17. я согласна с натальей, ведь если решили считать по очкам, то стоило смотреть все три группы, а не вторую

    ОтветитьУдалить
  18. Считали по очкам результат только во второй группе, потому что все три команды из этой группы имели по одной победе. А во остальных группах был явный победитель - команда,у которой есть две победы.Она и проходила в полуфинал.Так что рассматривать все три группы не было никакого смысла.

    ОтветитьУдалить
  19. Сергей Назаров (не скрываем имен)25 марта 2011 г. в 17:52

    Согласен со Спичрайтером. Наталья, по-вашему, не было смысла устраивать групповой этап? Сыграли бы все со всеми и по очкам прошли... Но правила другие, и мы обязаны играть по ним... Се ля ви....

    ОтветитьУдалить
  20. Ну ладно, пыталась защитить команду, извините. Правила так правила, что уж там...)

    ОтветитьУдалить
  21. Сергей Назаров (не скрываем имен)30 марта 2011 г. в 21:15

    )))

    ОтветитьУдалить
  22. Надеюсь, вы понимаете, сколько иронии в моем извинении, Сергей

    ОтветитьУдалить
  23. а какие претензии у свободы мысли мне не понятно?
    есть такая штука как регламент, согласно которому напрямую в полуфинал проходит команда, победившая оба раза, либо, в случае одинакового кол-ва побед у всех команд, команда набравшая больше очков в сумме. Фаворит и Дилетанты победили дважды,у Ораторов в группе у всех по одной победе, они прошли по баллам, Бонус Вир вытащили счастливый киндер) в чем, собственно,дело?

    ОтветитьУдалить
  24. Нет, нет, претензий нет. Я так написала, потому что мне показалось, что кто-то хочет меня "поставить на место"... как бы... хотя мне итак все понятно.
    Мне достаточно того, что спичрайтер объяснил всю ситуацию, в дополнительных разъяснениях Сергея мы не нуждаемся.

    ОтветитьУдалить
  25. Сергей Назаров (не скрываем имен)3 апреля 2011 г. в 21:09

    Мы - Николай II (единственный кто мог позволить себе так выразиться).

    Просто чтобы Наталья поняла, ей нужно было четыре раза повторить одно и тоже... This is it.

    ОтветитьУдалить
  26. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  27. Уважаемая администрация, в моём комментарии было намного меньше оскорбительного, чем в сообщение Назарова, почему же вы и его не удалили?

    ОтветитьУдалить
  28. This is it?
    Мы - Николай Второй?
    Ну куда уж мне, я же понимаю только с четвертого раза. А вы, Сергей ...как вас там по батюшке Назаров, такой умный и понятливый, что оказали мне огромную честь и объяснили еще раз, хотя вас об этом никто не просил!
    Ну да ладно, хватит официоза, слишком маленький еще, чтобы обращаться к тебе на "вы".
    Сказав "мы" я имела ввиду нашу команду. Ты не суди людей по себе, позиция Николая II сейчас, скорее, у тебя.
    Думаю, не одна я это заметила...
    А ты, я смотрю, ставишь себя выше всех и впереди планеты всей. Так вот позволь растолковать тебе всю ситуацию - ты такой же участник этой игры, как и все остальные. Дааа! А еще ты такой же человек как все! Ты не отличаешься! И то, что ты из какой-то там гимназии, меня не пугает. Что, открыла тебе страшную тайну, м?
    Оскорблений в свой адрес я не потерплю. Сидеть там, за экраном и писать гораздо легче. А что, подойти и сказать в лицо кишка тонка?
    Все, хватит. Читать замучаешься.
    И бросай-ка ты, мальчик, злоупотреблять иностранными выражениями, а то так интеллигентно, аж тошнит...

    P.S.: Уважаемая администрация, могу ли я обратиться к вам с просьбой не удалять это сообщение до прочтения?

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо, мистер ART, что заступились за хрупкую девушку :)

    ОтветитьУдалить
  30. Сергей Назаров (не скрываем имен)4 апреля 2011 г. в 21:17

    Господи! Приношу свои ОГРОМНЫЕ извинения команде Bonus Vir. Вы - Ангелы.
    1) Я не из гимназии, а из обычной школы, я обычный среднестатистический российский школьник.
    2) По батюшке меня Витальевич)
    3) А Вы, Наталья, очень взрослая по-видимому (и заметьте, что это не оскорбление и даже не сарказм)
    4) Новость Вы,Наталья, мне не открыли. А если я и иду впереди планеты всей - значит я могу себе это позволить.
    5)"И бросай-ка ты, мальчик, злоупотреблять иностранными выражениями, а то так интеллигентно, аж тошнит..." (цитата). И я Вас, Наталья, не оскорблял, а знание иностранного языка (будь это даже польский, который преподают в нашей школе) - это, по сугубо лично моему мнению, плюс.
    6) Обратитесь еще раз к комментариям. Наталья и ART - в моих комментариях НИЧЕГО ОСКОРБИТЕЛЬНОГО НЕ БЫЛО И НЕ Я ЗАТЕЯЛ ЭТОТ СЫР-БОР.

    P.S. Комментарий оставленный 31 марта 2011 года в 23.00 принадлежит не моему перу. И это я же смогу повторить и на Страшном суде.

    ОтветитьУдалить
  31. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  32. окей, дубль два.
    очень хочется донести ту мысль.
    Сергей, я попрошу впредь не обращаться ко мне и к моей команде с подобной "иронией" и фамильярности.
    меня это, мягко говоря, раздражает.
    ок?

    ОтветитьУдалить
  33. Юрий(Дилетанты)4 апреля 2011 г. в 22:14

    Друзья!
    Давайте прекратим бесполезные споры и прения!
    Господин Назаров ,Николай Александрович был как минимум вторым кто так себя называл.
    Здесь есть люди которые тоже знают историю, а повышенное ЧСВ явно не играет вам на пользу.
    И я не вижу особых причин, чтобы ставить вас впереди планеты всей- по крайней мере впереди участников данного конкурса.
    Вынужден согласиться с Ильей-вы неправы.

    ОтветитьУдалить
  34. Юрий (Дилетанты)4 апреля 2011 г. в 22:16

    Хотя троллите вы грамотно, хоть и для такого знатока как вы-достаточно толсто)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  35. "Комментарий оставленный 31 марта 2011 года в 23.00 принадлежит не моему перу" - Я и не это сообщение имела в виду.
    "Просто чтобы Наталья поняла, ей нужно было четыре раза повторить одно и тоже... This is it."
    Ладно, скажу без оборотов, прямым текстом...
    ВОТ! Понятно, что меня обидело? И не только это.
    Вот видишь, Сергей Витальевич, тебе тоже приходится по нескольку раз объяснять :D
    А польским похвастался, да? Как бы так невзначай вставил... Ну ну))

    ОтветитьУдалить
  36. Дорогие друзья!
    У каждого из вас своя позиция, свои принципы, свои убеждения. Это хорошо. Но раз дело дошло до угроз и откровенного хамства - побоку принципы и убеждения! - интеллигентные люди превратились в заурядных пошляков. Вы уже достаточно наговорили друг другу гадостей. В риторике игра на грани фола - это большое искусство. Важно только не перейти ту самую грань. И ещё, ребята, не забывайте старую библейскую истину: "Кому много дано, с того много спрашивается". Мне кажется, есть над чем подумать всем участникам "драки" :)

    ОтветитьУдалить
  37. Заступиться за девушку, дело чести.=)

    ОтветитьУдалить
  38. Демосфен,
    скорее откровенного хамства. а потом уже угроз.
    лучше я буду заурядным пошляком чем позволю кому-либо относиться к себе так как относится к людям сергей (не скрываем имен) Aka Николай II Aka Джастин Бибер на странице mcnazar95
    грань фола была пересечена уже давно.

    ОтветитьУдалить
  39. Сергей Назаров (не скрываем имен)5 апреля 2011 г. в 21:48

    1) Вот почему так всегда. Попросил у людей прощения, а тут - ведро грязи... Что же, очень жаль, Илья. И спасибо за рекламу)
    2)Наталья, единственное что скажу - я тоже вхожу в команду, а когда ставится на повестке дня какая-то нечестность по отношению к ней. Я могу вступиться?)
    3) Юрий из "дилетантов" - спасибо) Хотя троллить я никого не собирался)
    4)Спасибо, уважаемый Демосфен. Ваш комментарий заставил меня задуматься, и быть может скоро я увижу свое "небо Аустерлица")

    Пишу без доли иронии и сарказма. Честное пионерское!)

    ОтветитьУдалить
  40. Видимо, Сергей, мы оказались в такой ситуации, когда каждому показалось, что по отношению к его команде есть несправедливость. Виноватых здесь по сути вообще нет, однако мы их упорно ищем :) Вот и вся проблема)
    Мда, честно говоря наша эта, как товарищ Демосфен выразился, "драка" что-то уже затянулась :)
    Надо бы нам уже сворачивать эту беседу как-нибудь. Да уж... И правда, что это мы? Вроде бы, взрослые люди. Продолжать нет смысла.
    Я сдаюсь?
    Ну, я бы назвала это по-другому. Скорее, не сдаюсь, а просто хочу закончить бессмысленный спор. Знаю, и до меня были попытки это сделать :)
    Обычно первая этого не делаю, но предлагаю это все закончить в конце концов.
    Может быть, мир?

    ОтветитьУдалить
  41. Максим Чурсин6 апреля 2011 г. в 03:15

    нда)весело у вас тут)много шума из ничего на мой взгляд)
    чтож касается нашей команды "Аксюморон"(пишется через "А" на самом деле):
    1)спасибо за лестные отзывы о нас
    2)не прошли...ну как сложилось.
    3)первая наша игра на кубке нас опечалила,ибо мы ждали нечто другого а не КВНа.но а ктож знал то??поняв это мы и не стали особо заморачиваться по поводу второй игры.пришли отдохнуть)было забавно выииграть)спасибо за игру команде соперника)

    ну вот я и отписался здесь)отметился так сказать)

    з.ы.: 1)всем командам удачи)возможно приду на вас посмотреть в следующих играх)
    2)прошу прощения за грам.ошибки и такой стиль речи))каюсь:лень писать грамотно и правильно))

    ОтветитьУдалить
  42. Ты просто чудо, сергей, прости что я так нелестно о тебе отзывался. просто я завидовал твоему успеху и обаятельному голосу.
    всегда рад тебе помочь.
    реклама мой первый шаг к исправлению

    ОтветитьУдалить
  43. Илья, это точно вы писали??

    ОтветитьУдалить
  44. конечно.
    я осознал всю абсурдность своей неприязни к сергею
    ведь в его словах сквозит истина.

    сергей, я хочу от тебя детей
    таких же умных и талантливых как ты
    они любить начнут тебя еще сильней
    когда узнают что ты был Николай II

    ОтветитьУдалить
  45. Илья!
    Всё, что Вы пишите, не смешно, не интересно, а пошло и глупо.Посмотрите в словарь и научитесь различать хамство и подлость от иронии и сарказма. Стыдно, я думала этот сайт создан не для такой бессмысленой ругани.Задумайтесь.

    ОтветитьУдалить
  46. но Спичрайтер
    вам стыдно за меня?
    вы простите, мне кто?
    я с вами не знаком. имени не знаю.
    поэтому, прошу, не указывайте мне что делать.
    ругань - вполне осмысленна, что там.
    даже стихи есть теперь.

    но завязывать действительно надо.
    поэтому пишу это не чтобы доказать что-либо.
    все мои попытки доказать что-либо на этом сайте утыкались либо в полный неадекват собеседника, либо в призывы остановиться.
    юбилейные пятьдесят комментариев, и я вас покину.
    недолго уже, потерпите, пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  47. Зовут меня Юля. Осмысленная ругань все равно остается руганью,а стихов я пока не увидела:) Стыдно мне не за Вас, а за то что творится на сайте, который был создан вовсе не для этого.И это было не указание к действию,а совет, которым Вы можете не воспользоватся, Ваше право.
    Р.S.
    Меня учили: если один идет в ногу, а все остальные - нет, то этому одному стоит задуматься.

    ОтветитьУдалить
  48. просто я всего-лишь начинающий поэт и мои стихи еще не похожи на стихи. дело практики, имхо.
    совет, пожалуй, я пропущу мимо ушей, т.к. самоуверенно считаю что знаю значения этих слов и умею их различать.

    кто-то из нас двоих
    точно сошел с ума
    осталось лишь определить
    весь мир или я.

    не факт, Юля, что тот один окажется не прав.
    au revoir

    ОтветитьУдалить
  49. Илья, очнитесь, вы сходите с ума :D Это уже настолько не смешно, что даже смешно)
    Черт :D
    Ну да ладно)

    ОтветитьУдалить
  50. Сергей Назаров (не скрываем имен)6 апреля 2011 г. в 21:11

    Наталья, жму вам руку) МИР лучше войны)Кхм... Дальше воздержусь...

    ОтветитьУдалить
  51. Ну вот и здорово) Жму вторую свободную руку :)

    ОтветитьУдалить
  52. Илья Пименов.6 апреля 2011 г. в 22:34

    противоречу сам себе.
    З.Ы.
    но не люблю быть плохим.
    а потому, логичное, но не менее искреннее "Извините".
    Сергей, Юля, если был груб. беседы превращаются в перебранки, и, явно, в этом не последнюю роль сыграл я сам. стыдно то не стыдно, но неприятно.
    мир лучше войны - спорить не с чем.

    З.З.Ы.
    Наталья
    я с ума не схожу, вы меня просто плохо знаете :)

    ОтветитьУдалить
  53. Сергей Назаров (не скрываем имен)7 апреля 2011 г. в 21:29

    УРААА!)

    ОтветитьУдалить