22.03.2011

"Оксюморон" выиграл последнюю битву

22 марта встречей между "Оксюмороном" и "Bonus vir" завершился групповой этап Кубка города по риторике.
От этой игры зависела дальнейшая судьба не только команд из 1-й гимназии и 36-й школы. Результата противостояния с нетерпением ждали их соперники по группе: "Ораторам" выгоднее была победа гимназистов, которая давала им почти стопроцентную возможность прямого попадания в полуфинал. Правда, оставался маленький шанс и для игравших команд: если бы ребята из  "Оксюморона" победили, набрав более 37 баллов, а "Bonus vir", проиграв, заработал оценку выше 35,6, то звание третьего финалиста пришлось бы оспоривать им. Однако такая ситуация выглядела маловероятной - ещё ни одна игра на турнире не заканчивалась со счётом большим, чем 36,1. Впрочем, ход состязания не требовал дополнительного вмешательства фортуны, игра и без того получилась весьма зрелищной и как никогда запоминающейся. Словно проснувшийся от спячки "Оксюморон" буквально задавил отчаянно сопротивлявшегося соперника. Нельзя сказать, что "Bonus vir" играл плохо, просто "Оксюморон" играл слишком хорошо. Даже зрительские полбалла не помогли команде из школы №36, всю игру они так и оставались в роли догоняющих. Общий счёт 32,8 : 31,7 в пользу команды из гимназии №1 вполне отражал реальное соотношение сил.

Игра, состоявшаяся 22 марта, стала бенефисом двух представителей команды "Оксюморон": Максима Чурсина ...
... и Дмитрия Борисова.


Фразы дня

Екатерина Таракина: Я считаю необходимо закрепить в рекламном кодексе требование о том, чтобы реклама была нравственной.

 Дмитрий Борисов: Мы не представляем Новый год без "Кока-колы", жажду без "Спрайта".

Дмитрий Сидухин: Мне есть чем заняться, буду ходить по людям.

Максим Чурсин: Купите дневник вашему ребёнку: и он умнее, и вы о нём всё знаете.

Илья Пименов: Губернская Дума - замечательное здание, которое, без сомнения, скоро привлечёт новых арендаторов.

Галина Торунова: Что такое искусство?
Дмитрий Борисов: То, что радует глаз.
Галина Торунова: Мой глаз радует котёнок. Это искусство?
Дмитрий Борисов: Да. Искусство природы.

Максим Чурсин: Реклама "юзает" искусство, и это страшное кощунство.

Дмитрий Борисов: Езжай-ка в тундру ты. Там тишь и благодать. Реклама там тебя не будет доставать.

14 комментариев:

  1. Игра, достойная полуфинала! Бог с ними, с оценками - по-моему, некоторые судьи сегодня были излишне строги. "Bonus vir", вы неплохо сыграли. но ничего нового не продемонстрировали (неужели, для вас это потолок? :) Впрочем, нет, в "Домашнем задании" Екатерина изложила СВОЮ ПОЗИЦИЮ предельно ясно, значит, работу над ошибками провели). Зато не скрываю восхищения "Оксюмороном"! Ах, что же вы в игре с "Ораторами"-то дремали? Максим и Дмитрий (особенно Дмитрий, у которого, что не выступление, то шедевр) стоят целой команды. В рекламе дневника и экскурсии по художественному музею - всё по делу, молодцы! Эпиграммы вообще лушие на турнире. Судьи обязательно должны как-то отметить вас во время большого финала.

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия из команды Фаворит23 марта 2011 г. в 06:31

    Игра была восхитительна! Спасибо, команды! :)
    Понравилось Домашнее задание обеих команд, у оратора из команды Bonus vir речь была более понятная, спокойная и правильная, у оратора из команды Оксюморон в основе речи лежала, так сказать, современная реклама - честно, мне речь понравилась обеих команд!) Во втором конкурсе у команды Bonus vir экспромты были немного хороши, особенно про рекламирование Думы :) У команды Оксюморон ситуации были настолько интересны, которые можно было бы разыграть так "грандиозно" , но всё равно, мне понравился экспромт и с дневником, и с Малевичем, но как-то, простите, начали за здравие, а закончили за упокой. Эпиграммы были хорошо, но первый вопрос у Bonus vir был слишком широк(в плане объёма), как поэма, а мы поняла, что это идёт не в плюс командам. Про тундру, конечно, была хорошая эпиграмма. Но последовавший вопрос от команды Оксюморон с этим "нафигом" , простите, мне по ушам съездило. Как я, так и мои сокомандницы были удивлены, почему судьи не обратили на это никакого внимания.

    А так, спасибо ещё раз за игру)Было весело и задорно - есть чему поучиться :)
    P.S.этим комментарием никого не хочу обидеть - это моё мнение и вчерашней игре)

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна (команда Фаворит)23 марта 2011 г. в 07:17

    Полностью согласна с предыдущим оратором) Игра превзошла все ожидания. (единственное, я была просто обескуражена тем, что судьи никак не отреагировали на выражение команды Оксюморон: *нифига*. Как помнится нам говорили, что такие обороты на кубке по риторике просто не приемлемы.) Было очень жарко, ведь всё-таки разыгрывалась путёвка в полуфинал.(по крайней мере для команды Bonus Vir) Но несмотря на их проигрыш, они всё-таки прошли в полуфинал. Должна признать, что им чертовски везёт. Команд достойных было много, но прошли всё же они. Искренне поздравляю их с попаданием в полуфинал!
    Но самое интересное,лично для меня, было дальше. По ходу турнира происходило так, что команда Дилетанты симпатизировала команде Bonus vir, на что те отвечали им взаимностью. Команды же Ораторы и Фаворит (особенно на последней игре) тоже стали держаться вместе. И тут, когда полуфиналисты узнали своих соперников, получилось забавно) Это,как говорят, "насмешка судьбы") Но ничего) у нас тоже есть чувство юмора - посмеёмся вместе!)

    ОтветитьУдалить
  4. Вчерашняя игра была интересной, немного с интригами. Но хочу высказать своё мнение о произошедшем.
    Что касается первого конкурса "Домашнее задание", то мне больше понравился оратор команды Bonus Vir, т.к. речь Екатерины была более эмоциональна, произнесена с интонацией и сразу зацепила меня, а Дмитрий, кроме громогласости, ничем не поразил.
    Конечно же не могу оставить без внимания то, что в конкурсе эпиграмм от команды "Оксюморон" прозвучало слово НАФИГА!!! Разве это было допустимо в конкурсе красноречия так выражаться? Мне очень жаль, что члены жюри не отреагировали на это, либо отреагировали, но не так, как бы хотелось.
    Не хочу, чтобы мои слова являлись упрёком в сторону жюри, но когда ведущий программы на радио "Эхо Москвы" говорит, что старался оценивать по школьной системе, то мне не очень бли понятны его оценки команде Bonus Vir (я имею в виду 3-ки на протяжении 2-х конкурсов). Если сопоставить школьную систему оценивания с системой оценивания на Кубке, то эти тройки долны были приравниваться к школьной пятёрке, и мне не очень это было понятно. Жаль, что член жюри изменил своё мнение лишь к третьему конкурсу.
    Прошу никого не держать на меня обиду, т.к. я высказала сугубо своё личное мнение.
    А командам желаю удачи в последующих играх в полуфинале и в финале.

    ОтветитьУдалить
  5. Сергей Назаров (не скрываем имен)23 марта 2011 г. в 18:21

    Оксюморон - снимаю перед Вами шляпу! Спасибо за великолепную игру!!!)))) Знайте - вы были лучшими!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Дорогие ораторы!
    Считаю своим долгом отреагировать на ваши реплики по поводу отсутствия комментария членов жюри на нелитературное выражение, т.к. именно я резко отреагировала на подобное высказывание во время другой встречи. Дело в том, что в данном случае "Оксюморон" использовал прием языковой игры. Это была стилизация под рекламный текст, что мне лично показалось вполне уместным, т.к. очевидность ожидаемой рифмы - слова "нельзя" (насколько я помню) наталкивала на именно такие выводы.

    ОтветитьУдалить
  7. А мне выражение "нифига" даже понравилось, и нет, не простотой и грубостью (что уж тут грубого), а как раз-таки смелостью. Ну, согласитесь, кто-нибудь да постеснялся бы, побоялся бы такое "выпалить" перед судьями... А Максим взял и сказал :)
    С моей точки зрения в эпиграмме должна содержаться хоть маленькая нотка сатиры. Зачем? Да просто чтобы слушалось интересно, кого сейчас тронет серьезность и, скажем так, шаблонность?
    Да никого. Меня не тронуло бы)
    Нестандарт - вот в чем вся фишка ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Баатюшки!!! Договорились...Начали за здравие, а кончили за упокой. Ну если пошлость - это смелость, оправданная игра слов и нестандарт, тогда я умваю руки Это что-то новенькое. Кстати, меня больше зацепило даже не это "нафига", а "юзает" особенно в контексте реклама юзает искусство". Вооще не поняла, почему такая эпиграмма предстала как лучшая на Кубке ????

    ОтветитьУдалить
  9. утро начинает быть жарким. Что вам не спится-то на каникулах? Ну уж если не спится, как и мне, то скажу. Я согласен с Викторией. Люди! давайте называть вещи своими именами. Сказать "юзает" между собой это еще нормально Хотя чего ни говори слово-то черезчур масленое. Я не трус, но хамить так при всех постеснялся бы. Это "Нафига" меня тоже как-то не впечатлило.По-моему, просто рифму не смогли подобрать. А судьи где?

    ОтветитьУдалить
  10. Я мимо проходила!;)

    ОтветитьУдалить
  11. Сергей Назаров (не скрываем имен)25 марта 2011 г. в 17:49

    Судья, по-моему, все сказал по этому поводу. "Нафига" было уместным в данном контексте)

    ОтветитьУдалить
  12. Максим Чурсин6 апреля 2011 г. в 03:21

    эпиграммы - вещь такая,что долбит точно прямо в глаз.
    уместен тут и "блин" и "нафиг"
    ведь от души ты все сказал.

    ОтветитьУдалить
  13. Не умею пользоваться этой ФИГНЁЙ, так как не являюсь любителем по.....ть ни о чём,а это мероприятие таких и собрало,думали едем на нечто серьёзное,а оказались на каком-то плохоорганизованном балагане, действительно похожим на stand-up comedy.Второй раз ехать не хотелось,но это было бы некрасиво,зато не пришлось много готовится,так как на этот раз знали куда попадём.Ехали,чтобы проиграть с достоинством,так как никакого удовольствия от участия в этом мы не получали,да ещё предэкзаменационные классы:время нужно было тратить на более полезные вещи.Пытались проиграть,но выиграли и далее не прошли,то бишь выполнили задачу максимум.Думаю в следующем году,у нашей администрации хватит ума пожалеть детей и воздержаться от участия,не побоюсь этого слова,в ГОРОДСКОМ КУБКЕ ПО РИТОРИКЕ,так как на мой взгляд никакой пользы это не приносит.


    ЗЫ:Простите,не обижайтесь,просто привык называть вещи своими именами и говорить то,что думаю.
    Пожалуйста,не надо спорить,собачиться со мной,писать о своём возмущении-я всё равно сюда никогда больше не зайду,так как есть более полезные занятия,чем ощущать себя компьютерным червём.

    Счастья, удачи,не держите зла,до встречи на Металлурге.

    С уважением,

    Дмитрий Борисов,Гимназия №1,Команда "Аксюморон"

    ОтветитьУдалить