14.03.2011

Интрига сохранилась

Встреча между "Ораторами" и "Bonus vir" закончилась со счётом 34,3 : 34,8 в пользу команды из школы №36.
Результат игры был совершенно непредсказуем, соперники оказались абсолютно равными по силам и возможностям. После двух раундов "Ораторы" опережали оппонентов на 0,1 балла, но, по мнению судей, "Bonus vir" были сильнее в сочинении эпиграмм.
Общий счёт только запутал ситуацию во второй группе турнира. Если до начала сегодняшней встречи наиболее предпочтительно выглядели "Ораторы" (которым достаточно было одержать победу, чтобы сразу попасть в полуфинал), то теперь теоретические шансы на выход из группы имеют все три команды ("Ораторы", "Bonus vir" и "Оксюморон"). Вопрос о третьем полуфиналисте решится через неделю, после игры между "Bonus vir" и "Оксюмороном". В случае повторной победы ребят из 36-й школы именно они станут соперниками команды "Фаворит" в полуфинале, если же сильнее окажутся гимназисты, победитель группового этапа будет определён по сумме баллов, набранных в двух играх.

Во время встречи "Ораторов" и "Bonus vir" интереснейшая дуэль развернулась между лидерами команд: Сергеем Назаровым ...

... и Ильёй Пименовым.

Фразы дня

Максим Шилохвостов: Взаимодействие прогресса и экологии неизбежно и жизненно необходимо для нашей жизни.

Екатерина Выровцева: Предложите наказание тому, кто разливает нефть.
Мария Давоян: Я не могу этого предлагать особенно в стенах Самарской Губернской Думы.
Дмитрий Сидухин (ведущий): Почему? Может быть, вы считаете, что её разливают депутаты?

Сергей Симак: Самая острая экологическая проблема сегодня связана с изменением климата. Вспомните прошлое лето - это цветочки. Ягодки будут позже.

Сергей Назаров: Большой адронный коллайдер. Хорошо это или плохо?

Татьяна Филатова: Всем большой привет с Альтаира.

Мария Давоян: "Bonus vir" по латыни значит "хороший человек". Может быть, мы не очень хорошие ораторы, но достаточно неплохие люди.

Сергей Назаров: Зачем прогресс? Вопрос не новый. Ответ я дам сейчас суровый.

Екатерина Выровцева: Я была в восторге от игры Ильи Пименова: мне сейчас же захотелось в лес.

58 комментариев:

  1. игра прекрасная получилась. бонусы молодцы))

    ОтветитьУдалить
  2. На мой взгляд, эта игра - самая драматичная встреча турнира. Не только потому, что соперники стоили друг друга (дружные, сплочённые "Ораторы", казавшиеся до вчерашнего дня практически неуязвимыми, и загадочный, никому неизвестный "Вonus vir", который на поверку оказался крепким орешком). И не потому, что до последнего раунда они шли ноздря в ноздрю (я даже в раунде "Эпиграммы" не рискнул выделить кого-то из них по логичности и выразительности. Мне показалось, что ребята были одинаково воодушевлены, кому-то показалось иное - пусть это останется на его совести). Драматизм положения в том, что обе игравшие вчера команды достойны звания полуфиналистов (хотя бы потому, что за одних играет Сергей Назаров, а за других Илья Пименов), но регламент обязывает на этом этапе выбрать из них одну. Если судьи не могут определиться с выбором, вмешивается коварный случай. Собственно говоря, так всё и произошло. Лёгкое замешательство зрителей, судей (!), обескураженность проигравшей команды легко объяснимы - в этой игре всё было бы точно так же, если бы она закончилась с прямо противоположным результатом.

    ОтветитьУдалить
  3. Откровенно говоря, мне понравилась игра Ораторов больше, хотя у каждой команды были свои плюсы и минусы. Спасибо за прекрасную игру, ребят!

    ОтветитьУдалить
  4. Бонус Вир играли сильнее. Это было заметно.

    ОтветитьУдалить
  5. Эрудиция, интеллект, артистизм были присущи им - команде Bonus vir/ Красиво играли . Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Игра была очень напряженной даже для зрителей. Команды действительно были равны. В каждой из них есть свои звёздочки)) Мне очень понравился отшельник Илья Пименов и артистичный Сергей Назаров)). Чем дальше, тем интересней)

    ОтветитьУдалить
  7. А почему внимание приковано исключительно к Илье Пименову? На сколько мне известно в команде много прекрасных девушек!

    ОтветитьУдалить
  8. У меня почему-то создалось впечатление, что некоторые комментарии писали сами игроки "Bonus vir")) Я хочу сказать, что было бы замечательно не прятаться за "анонимами" или "загадочными зрителеми", а подписываться) Игра была хорошоая, жаль, конечно, что не в нашу пользу. Впрочем, победа "Bonus vir" в третьем раунде так и осталась для меня загадкой. Сказать, что их эпиграмы были сильнее можно с натяжкой (даже по формулировкам вопросов) , последний ответ на нашу эпиграму был вообще не в рифму. Были ещё мелочи, которые вызывали недоумение, но их я оставлю при себе, иначе это уже будет звучать как "придирки проигравшей команды", однако если кто-то не согласен с моим мнением, не поленюсь его отстоять.
    Не хочется заканчивать на пафосной ноте, поэтому просто "спасибо" за игру! "Спасибо" и соперникам, и жюри, и ведущим, и зрителям! Было здорово.

    ОтветитьУдалить
  9. а у проигравшей команды никогда без этого не обходится.
    какая теперь разница, что у кого сильнее? У жюри свое мнение, у проигравших свое, у выигравших,разумеется, тоже своё. Необидных поражений ( по крайней мере тут) не бывает, поэтому искренне сочувствую команде ораторы. Но стороннее мнение : бонус был сильнее.

    ОтветитьУдалить
  10. Игра, безусловно, удалась. Обе команды замечательны, мысли игроков удивительны:)Трудно выделить явного победителя, но я отдала предпочтение "Ораторам". Они настоящая команда, в которой все без исключения - Ораторы:) А в команде "Bonus vir" можно выделить, пожалуй, только Илью Пименова. В домашнем задании этой команды было слишком много цифр и мало собственных рассуждений, чего не скажешь о выступлении в первом раунде Ораторов. Буря овваций Алёне из команды "Ораторы". Экспромт прекрасен:)Я думаю, ей удалось призвать жителей Самары к уборке берегов Волги:) Очень жаль,что эта команда проиграла, надеюсь, они попадут в полуфинал. "Bonus vir" поздравляю с победой)

    ОтветитьУдалить
  11. Абсолютно согласна с предыдущим оратором. Игра действительно удалась)Как зритель все же отдаю предпочтение команде "Ораторы". Очень интересные ребята. Все разные, но удивительнейшим образом составляют сплочённую команду. Поздравляю и "Bonus vir", и "Ораторов". Первых с победой, вторых с тем, что держались на высоте. Отдельное спасибо Сергею Назарову за рассуждения об адронном коллайдере)

    ОтветитьУдалить
  12. "У меня почему-то создалось впечатление, что некоторые комментарии писали сами игроки "Bonus vir"))"

    могу поручиться за своих комрадов, сами о себе мы бы писать не стали.
    столько внимания к моей скромной персоне. тихо краснею.

    пожалуй, о лучшем дебюте я бы не мог и мечтать. спасибо "Ораторам", спасибо судьям, и самое большое спасибо губернской думе за предоставленное место. эта аудитория понравилась мне больше чем актовый зал ПГСГА :)

    ОтветитьУдалить
  13. Таня из "Bonus vir"15 марта 2011 г. в 20:38

    На самом деле, хочется верить, что на не просто повезло, а сыграла роль наша подготовка и находчивость. С Ильёй по всем пунктам согласна, кроме второго абзаца. Всем спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня из "Bonus vir"15 марта 2011 г. в 20:42

    Также хочется сказать огромное спасибо "ДИЛЕТАНТАМ", которые нас так поддерживали! В долгу не останемся

    ОтветитьУдалить
  15. молодца, а я тут ручаюсь за нее

    ОтветитьУдалить
  16. Сергей Назаров (не скрываем имен)15 марта 2011 г. в 21:57

    Ох Госпади! "Спасибо "ДИЛЕТАНТАМ"!" - держитесь, Бонус Вир, у первой гимназии будет такая поддержка, которую Вы точно не видели.

    Первый раунд остался за Бонусом... Ну если человек без собственного мнения - это круто, то умываю руки... Макс - ты лучший, да ты и сам это знаешь)

    Второй тур - ничья, хотя у меня экспромт не получился, простите... А перед Аленой нужно снять шляпу - СПАСИБО)

    Эпиграммы - отдельная тема для разговоров, но не думал, что стихотворение без рифмы (ладно без рифмы, но еще и без темпа) котируются выше, чем средне статистические стихи (не назову их шедеврами, они этого не заслуживают)))

    А еще хочется сказать, что ваше вычурное и выдавленное "спасибо "Ораторам"" на не нужно.

    В конце концов, Бонусам предстоит сыграть с ПЕРВОЙ ГИМНАЗИЕЙ! Делаем ставки, господа...

    При желании поспорить, стучитесь http://vkontakte.ru/mcnazar95. Все-таки это кубок по риторике)

    ОтветитьУдалить
  17. Сергей Назаров (не скрываем имен)15 марта 2011 г. в 21:59

    А еще хочется сказать, что ваше вычурное и выдавленное "спасибо "Ораторам"" на* не нужно.

    Прошу прощения за опечатку. *Нам не нужно.

    ОтветитьУдалить
  18. Михаил (Дилетанты)15 марта 2011 г. в 22:19

    Всегда пожалуйста)) когда ехали в такую даль, думал напрасно. Ошибся,получил удовольствие)
    Отметил бы экспромт Тани из бонуса. Илья молодец,это наверное сам знаешь.
    Сергею Назарову хочется посоветовать не принимать всё близко к сердцу. Не всегда всё выходит так как хочешь. В конце концов в мире найдутся люди которые любят адронные колайдеры, не печалься.
    Нужно как то уважать соперника (который, безусловно, по ужаснейшей случайности победил Такую то команду!)
    А ставки делать-дело неблагодарное

    ОтветитьУдалить
  19. Юрий (Дилетанты)15 марта 2011 г. в 22:39

    Ребята из команды Бонус Вир-молодцы!
    Действительно, непросто было сражаться с такой сильной командой победившей саму 1 гимназию!!!!
    Первая речь была просто супер-настолько хорошо передать атмосферу и суть предмета может не каждый-снимаю шляпу и раскланиваюсь)
    Илья Пименов-запоминается сразу, это человек умеющий засесть в голове и долго оттуда не вылезать)
    Команда Ораторы тоже молодцы-так бесподобно изобразить женский голос! Для этого нужны долгие тренировки или серьезная практика -однозначно делаю книксен)

    Этот кубок тем хорош, что помогает разным школам подружиться, обнаружить какие-то новые связи, узнать друг друга лучше-надеюсь, что после кубка риторов, независимо от результата мы останемся 36 школе добрыми друзьями. Еще раз молодцы!

    ОтветитьУдалить
  20. Катя (ДИЛЕТАНТЫ)15 марта 2011 г. в 23:03

    Сергей, а вам не кажется, что вы как то слишком очевидно опечатались?))
    стыдно так оратору ругаться)))

    Я не буду спорить, просто скажу, что БОНУС ВИР молодчинки)))))**
    так держать ребята)))

    P.S товарищ ART а как вас зовут в реальной жизни????мне интересно))))а то меня еще с UNIONSCHOOL мучают догадки)))))

    ОтветитьУдалить
  21. Татьяна (команда Фаворит)15 марта 2011 г. в 23:22

    Мне кажется, что комментарий Михаила (Дилетанты) довольно грубый. Игра была действительно интересной и захватывающей. Каждый отдал предпочтение полюбившейся ему команде, но зрителям всё же не стоит вступать в споры по поводу прошедшей встречи. *Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны...Единственное, что могу сказать, судьи ставят те оценки, которые считают нужными, не совещаясь, поэтому всё получается абсолютно честно.
    Между прочим, Михаил, нашёлся человек, который любит тему адронного коллайдера. Это я. Вы что-то имеете против?!

    ОтветитьУдалить
  22. я так читаю....вряд ли он хотел кого то обидеть.
    в общем сколько людей столько и мнений пусть каждый останется при своём

    ОтветитьУдалить
  23. Ни в коем случае не хотел кому либо грубить, так что Татьяна, наверное вы не поняли меня.
    Против никогда ничего не имел и иметь не собираюсь. Я за справедливость, только и всего.

    ОтветитьУдалить
  24. Татьяна (команда Фаворит)16 марта 2011 г. в 07:40

    О справедливости тут вообще бесполезно говорить. Каждый её представляет по-своему. Как тут было уже сказано, сколько людей - столько и мнений.

    ОтветитьУдалить
  25. Юлия из команды Фаворит16 марта 2011 г. в 08:09

    Согласна с вышесказанным мнением. У каждого своя правда.

    ОтветитьУдалить
  26. тренер команды Bonus vir16 марта 2011 г. в 13:07

    Алене из команды "Ораторы - ваше самолюбие уязвлено. Это понятно, но все же это не повод для нападок на соперника и необоснованных обвинений в самовосхвалении, в отсутствии собственного мнения и пр.Некрасиво, по меньшей мере.Заметьте, ничего подобного в ваш адрес со стороны Bonus vir не прозвучало. На что же вы обиделись???

    ОтветитьУдалить
  27. Татьяна Александровна, как обычно объективны и правы! На самом мероприятии меня не было, но такое ощущение, что БОНУСЫ очень сильно и в грубой форме поставили ОРАТОРОВ на место, как понимаю, подобного инцидента не было, тогда в чем причина надувания губ? Тем более кубок, не больше чем игра.
    __________________________________________________
    Для Кати из ДИЛЕТАНТОВ, смотрите внимательнее стати с юниона, там не один раз светилось моё имя)

    ОтветитьУдалить
  28. Сергей Назаров (не скрываем имен)
    слушай, твой пост очень меня зацепил.

    "Ох Госпади! "Спасибо "ДИЛЕТАНТАМ"!" - держитесь, Бонус Вир, у первой гимназии будет такая поддержка, которую Вы точно не видели."

    ты этим что хотел сказать? я перечитал два раза.
    намека на победу из-за команды дилетантов тут быть не могло, ведь ты же помнишь кто получил полбалла от болельщиков?
    твоя ирония неуместна и глупа. "бонусы" с первой игры дилетантов начали им симпатизировать. и они нам.

    второй пункт
    "Ну если человек без собственного мнения - это круто, то умываю руки... "

    Маша имеет свое мнение.

    "не думал, что стихотворение без рифмы (ладно без рифмы, но еще и без темпа) котируются выше"

    прости, но мне кажется тебе об этом думать не стоит до тех пор пока не попадешь в жюри.

    ОтветитьУдалить
  29. "вычурное спасибо нам не нужно".
    соблюдай, пожалуйста, хотя бы элементарные законы вежливости, друг, или говори все что думаешь в лицо. потому что выглядишь ты сейчас, по крайней мере в моих глазах, как плачущий маленький мальчик, которому не дали конфетку.

    ОтветитьУдалить
  30. Тренеру команды "Bonus vir":
    Вы знаете, с нашим самолюбием всё, к счастью, в порядке, чего не могу сказать про вашу команду (например, когда один из ваших игроков взял микрофон и сказал, что без наших болельщиков мы никто и звать никак - такое было? Было!).

    Забавно, если бы со сторны "Bonus vir" прозвучало что то подобное - они всё уже высказали там, в Думе (без болельщиков же мы никто:)).

    Все "нападки" обоснованы: нет мнения - потому что в первом раунде игрок вашей команды фактически на любой вопрос отвечал "я не могу судить об этом" или "я считаю, что можно и так, и так.." и т.п. Про третий раунд я отписалась уже в первом сообщении.


    Впрочем, после драки кулаками не машут. Однако моё мнение (и членов нашей команды) имеет место быть как и любое другое.

    Мы не обижаемся, а высказываемся, потому что другой такой возможности, судя по результатам игры, может больше не представиться)

    ОтветитьУдалить
  31. P.S. - ха, а вот и подтверждение моих слов)))
    Не переживай, Илья) Те баллы, что дали нам болельщики, вернулись в третьем раунде к вам от жюри, да и ещё в двойном размере))

    ОтветитьУдалить
  32. Илья, ты не понял, что хотел сказать Серёжа) Соль его комментария была в другом:) Новичкам везёт, но не во второй раз) В игре с "Оксюмороном" фортуна вам уже не поможет, к тому же у них есть Дмитрий Борисов и ещё одно тайное оружие;)

    А ты, Илья, сейчас показал себя не лучше Серёжи: здесь обсуждают игру или хотя бы что-то имеющее к ней отношение, а не то, как кто-то выглядит в чьих-то глазах. Это блог кубка риторики! Поэтому, будь так любезен, не превращай его в свою личную страничку)

    ОтветитьУдалить
  33. Татьяна (команда Фаворит)16 марта 2011 г. в 17:23

    Алёна из "Ораторов", надеюсь, что Вам ещё представится возможность что-то прокомментировать, впрочем, как и поиграть. Мы ( я имею в виду команду Фаворит) в первый раз смотрели игру с вашим участием и вы нас заинтересовали. Не стану спорить, кто был лучше..Победитель определён, поэтому смысла больше нет говорить на эту тему. Но могу сказать одно точно, лично мне вы показались очень обаятельными и находчивыми. В конце концов, суть кубка по риторике состоит не только в соревновании, но и в удовольствии, которое получаешь от игры с соперником. А ощущение хорошей игры передается и зрителям, сидящим в зале. Спасибо за это удовольствие обеим командам.

    ОтветитьУдалить
  34. такое отношение к мнению судей не делает ни тебе, ни Сергею чести.
    судьи заранее все решили, верно, Алена?
    они еще и куплены наверно нами.
    вывод то только один, "Ораторы". проигрывать не умеете, поэтому и лаете теперь и судей и команду соперников.

    ОтветитьУдалить
  35. "Спасибо за это удовольствие обеим командам."
    вымученное спасибо им не нужно, мы же это уже прошли :)

    ОтветитьУдалить
  36. " а не то, как кто-то выглядит в чьих-то глазах. Это блог кубка риторики! Поэтому, будь так любезен, не превращай его в свою личную страничку)"
    будьте любезны, будьте вежливы. уважать надо соперников.

    ОтветитьУдалить
  37. Татьяна (команда Фаворит)16 марта 2011 г. в 17:57

    * Нет слов, одни эмоции)
    И причём здесь уже моё спасибо?! Странно как-то...я думаю не стоит отвечать за других людей, тем более комментарий относился в большей степени не к Вам, Илья, а к команде *Ораторы*. Поэтому "Спасибо за это удовольствие обеим командам" считайте риторическим...ответ на которое мне не нужен.Я думаю, что пора завязывать с дискуссией...Победитель всё равно определён, каждый остался при своём мнении...Дальше развивать тему просто нет смысла.

    ОтветитьУдалить
  38. Алёна из "Ораторов"16 марта 2011 г. в 17:59

    "судьи заранее все решили, верно, Алена?
    они еще и куплены наверно нами."

    Окуда я знаю? Вам видней)))
    На вашем месте я бы не брала на себя ответственность делать выводы и отвечать за других!)

    Татьяне огромное человеческое спасибо!)

    "будьте любезны, будьте вежливы. уважать надо соперников."
    (противоречивое заявление, однако)
    Если бы вы вспомнили об этом прежде, чем брать микрофон и говорить про те несчастные полбала - разговор бы был другой)

    ОтветитьУдалить
  39. мм.
    ну тогда объясни мне, пожалуйста, что невежливого в том что я упомянул про полбалла? насколько я помню, я сказал что они добавили жару, и все

    ОтветитьУдалить
  40. Татьяна, окей, не прав.
    в общем то развивать нечего, вы правы.
    просто мне очень не понравилось то, как "Ораторы" относятся к нам, да и к судьям. как то мне казалось, что на таком мероприятии должна царить атмосфера взаимного уважения. а тут, простите, базар какой-то получается.
    при том что ни я, ни наш тренер, ни мои товарищи по команде, негативных высказываний в адрес ораторов до поста Сергея мы не допускали, да и после него все было обоснованно.

    ОтветитьУдалить
  41. слишком много я тут распинался, больше не буду. до свидания

    ОтветитьУдалить
  42. Ребятки, давайте закругляться) масла у всех навалом, но подливать наверное больще не стоит.
    От своего мнения отказываться никто не собирается я так понял) а значит пусть каждый при нем и остается. Это же кубок по риторике в конце концов а не кубок по "а как ты ответишь на это?!"
    сплощной негатив получается.

    ОтветитьУдалить
  43. Таня из "Bonus vir"16 марта 2011 г. в 18:32

    Мы уже все давно поняли, что ОРАТОРЫ считают нашу победу не заслуженной, но задумывались ли они над тем, что в их проигрыше никто не виноват кроме их самих? Я предлагаю прекратить эту дискуссию, так как ни к чему хорошему она не приведёт. Уже до меня было сказано, что после драки кулаками не машут.

    ОтветитьУдалить
  44. Сергей Назаров (не скрываем имен)16 марта 2011 г. в 20:31

    Илья комментирует...
    слишком много я тут распинался, больше не буду. до свидания
    16 марта 2011 г. 18:24

    -1... Сдался...

    Таня из "Bonus vir" комментирует...
    Мы уже все давно поняли, что ОРАТОРЫ считают нашу победу не заслуженной, но задумывались ли они над тем, что в их проигрыше никто не виноват кроме их самих? Я предлагаю прекратить эту дискуссию, так как ни к чему хорошему она не приведёт. Уже до меня было сказано, что после драки кулаками не машут.
    16 марта 2011 г. 18:32

    -2... Сдалась...

    По-моему полная и безоговорочная победа Ораторов)

    ОтветитьУдалить
  45. сторонний наблюдатель прочитавший коментарии17 марта 2011 г. в 09:52

    Ну, Ораторы!!! Ну, герои! Во всей красе предстали! Вам бы название сменить на "Сплетники". Тогда бы точно пальма первенства была бы вашей.

    ОтветитьУдалить
  46. сторонний наблюдатель прочитавший коментарии - команда Ораторы хотя бы своих имен не скрывает!) В конце концов у них есть свое мнение, и они его ясно выразили.)

    ОтветитьУдалить
  47. Daria Lost ( из команды "Дети Пушкина")17 марта 2011 г. в 18:00

    читаю значит я тут и думаю, либо те, кто проигрывает не умеет проигрывать, либо на самом деле на кубке часто все происходит по несправедливости :)

    P.s. команда "Дети Пушкина" проиграла и тоже считала ( и сейчас считает) что во второй раз все было ужасно не справедливо со "Спичкой" :)

    ОтветитьУдалить
  48. Уважаемый, сторонний наблюдатель, - успокойтесь. Зачем же на нас клеветать?
    "Сплетни" бывают только за спиной, в данном случае - это не так)

    ОтветитьУдалить
  49. Сергей Назаров (не скрываем имен)17 марта 2011 г. в 21:09

    О, Даша и "Детей Пушкина" подключилась) Привет)
    Спасибо Алене за то, что она меня опередила... )))) Хотел сказать тоже самое. "Сплетни" за спиной, а тут все открыто для обсуждения, так что "давайте правильно аппелировать понятиями"(с)

    ОтветитьУдалить
  50. Дмитрий (ведущий)17 марта 2011 г. в 21:42

    Добрый вечер, уважаемые участники!! Интернет - великая вещь, снова и снова в этом убеждаюсь!!! Я, как человек крайне не заинтересованный в победе той или иной команды, хочу дать несколько советов всем участникам на будущие игры:
    1. Вложите весь интузиазм, который можно увидеть здесь в ваши экспромты!!!!!!! Юмор никогда не бывает лишним, если он корректный и в "тему", так сказать. Любой, даже на первый взгляд самый серьезный и скучный экспромт, можно превратить в замечательную юмористическую историю! Мыслите шире!!!Очистка пляжа Волги может заключаться не только в том, что девушка купила новый купальник, хоть задумка и удалась, а, например, что очередной приезд премьер - министра В.В. Путина будет осуществлен по воде и нужно срочно убрать все окурки и жестяные банки, чтобы премьер не споткнулся и со злости, скажем, не приказал осушить Волгу)))
    2. Эпиграммы!!!!!! А точнее сказать поэмы, которые вы пишите!!!!!! Есть и смешные хорошие...но это все-же не эпиграммы!!! Здесь уместно выражение: краткость - сестра таланта!!!!
    Как вам такой ответ на любую эпиграмму??
    НАШ ОТВЕТ - НЕТ!!!!
    (данная эпиграмма является интеллектуальной собственностью команды МАСТЕРА (победители Кубка 2008-2009 года) и ее использование будет рассматриваться судейской коллегией как плагиат, что карается по закону)

    ОтветитьУдалить
  51. тренер команды Вонус Вир PS18 марта 2011 г. в 12:56

    Ораторам:
    Не будь у нас недостатков, нам было бы не так приятно подмечать их у ближних. (Ф. де Ларошфуко)

    ОтветитьУдалить
  52. Сергей Назаров (не скрываем имен)18 марта 2011 г. в 20:48

    1. Дмитрий, задать в одной эпиграмме четыре вопроса - разве это не плюс?)
    2. Юмор на экспромте.... После моего первого экспромта в мою сторону посыпались обвинения о переигрывании. Как Вы думаете я должен был подходить к микрофону в этот раз?)
    3. Дмитрий, я Вам пишу с наилучшими пожеланиями! Вы очень хороший ведущий!)

    Бонус Вир и всем людям, говорящим о моем переигрывании:
    Вы смеетесь надо мною, потому что я отличаюсь от вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга.(с)

    ОтветитьУдалить
  53. Дмитрий ( ведущий)20 марта 2011 г. в 15:32

    Сергей, весьма полщен. К сожалению, не помню Вашего первого экспромта. Напомните пожалуйста ситуацию.

    И сказанные мною рекомендации относятся ко всем командам)) не только к тем, о которых идет речь в этом посте)

    ОтветитьУдалить
  54. Сергей Назаров (не скрываем имен)20 марта 2011 г. в 21:26

    Николай I)

    А когда будут играть 36 школа и первая гимназия?)

    ОтветитьУдалить
  55. завтра, жду тебя

    ОтветитьУдалить
  56. Сергей Назаров (не скрываем имен)21 марта 2011 г. в 21:07

    Госпади, звучит, как будто смерть зовет)

    ОтветитьУдалить
  57. Сергей Назаров (не скрываем имен)25 марта 2011 г. в 17:54

    Перестарался...

    ОтветитьУдалить