25.04.2011

Главный трофей турнира нашёл обладателя

25 апреля в зале заседаний Самарской Губернской Думы состоялся Большой финал I молодёжного Кубка Самары по риторике.
В последней игре сезона 2011 года был определён обладатель главного трофея турнира. Им стала команда "Ораторы", за которую проголосовали шестеро из семерых судей. Лучшим игроком сезона признали Михаила Никеёнка из команды "Дилетанты". Ему досталась высшая награда в индивидуальном зачёте - малый кубок и звание "Магистр красноречия".
Во время торжественной церемонии судьи отметили всех тренеров команд, назвали состав идеальной сборной, наградили наиболее запомнившихся и выдающихся ораторов. К сожалению, на мероприятии не присутствовали представители "Оксюморона", "Детей Пушкина" и команды "Вива ля Ваголань", в составе которых также есть лауреаты риторического турнира.
P.S. Первый Кубок завершён. Организаторы и судьи прощаются со всеми участниками до следующего сезона. 

Семнадцать мгновений финала




  













34 комментария:

  1. как ни крути, а неприятный осадок остался.
    не настолько плохо дилетанты выступали, чтобы с таким разрывом проиграть.
    шесть к одному.
    да это смешно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валдис Пельш11 июля 2015 г. в 01:36

      Илья, мне не хотелось этого говорить, но Вы - петух

      Удалить
  2. Дорогие ребята! Спасибо за финальную игру. Вы были великолепны: и блистательные "Дилетанты", и дружные "Ораторы". Победа есть победа, но, по-моему, мнение зрителей о результатах турнира на этот раз несколько разошлось с мнением судей :) В том, что Миша - сильнейший игрок турнира, я убедился ещё во время группового этапа. Две Кати - две умницы-красавицы: Николаева сумела сдержать такой напор суровых мужчин из жюри, Кочетова в очередной раз продемонстрировала безграничный артистизм женской натуры:) Отдельная благодарность командам за чудные эпиграммы. Не успел их все запомнить, пришлите, пожалуйста тексты на kubok2011@yandex.ru.
    P.S. Несмотря на искреннюю симпатию к "Ораторам", сердце моё принадлежит всё-таки "Дилетантам" :)

    ОтветитьУдалить
  3. "Дилетанты" играли очень хорошо. И "Ораторы" играли очень хорошо. Парадокс в том, что и разрыва между ними не было (оценки-то никто не ставил, т.е. не было формализованных критериев логичности и выразительности). Судьи голосовали (а, вернее, тоже играли) по наитию: на этот раз сдержанность ораторов им приглянулась больше, чем артистизм дилетантов. У этих команд разные стили выступлений. Причём, как мне показалось, "Ораторы" сегодня в чём-то были большими "дилетантами", чем сами "Дилетанты" (т.е. попытались перенять у соперников манеру публичной дискуссии). Кстати, я тоже болел за "Дилетантов" и всем сердцем желал им победы :)

    ОтветитьУдалить
  4. Андрей Кулик (Ораторы)26 апреля 2011 г. в 00:05

    От себя лично и от всей команды "Ораторы" хочется сказать искреннее СПАСИБО! Спасибо за то, что есть этот кубок, помимо моря эмоций, научил меня работать в команде. К сожалению, так и не смог донести того, что хотелось мне, но может быть это и к лучшему. На следующий финал мы обязательно постараемся придти всей командой, и очень жаль, что в следующем году мы не сможем испытать те же чувства: играя, тренируясь, обсуждая разные вопросы и темы... Да, Марина Геннадьевна правильно заметила, что может быть кто-то из команд хотел бы работать в Самарской Губернской Думе. Не исключаю, что в нашей команде есть такой человек, но не буду называть имен. А еще раз скажу спасибо организаторам за такой замечательный, необыкновенный и незабываемый конкурс!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя (ДИЛЕТАНТЫ)26 апреля 2011 г. в 00:43

    kochetova-1994@mail.ru

    как и договорились - для фоток с кубка))))
    пришлите пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  6. Юлия(команда "Фаворит")26 апреля 2011 г. в 07:38

    А мне очень хочется узнать, кто же из судей проголосовал за "Дилетантов" ? :)
    Я и моя команда так же болели за них.

    ОтветитьУдалить
  7. Согласна с Ильей
    Как-то странно так
    6:1
    На мой взгляд Дилетанты были просто восхитительны!
    Речь девушки из Ораторов была напичкана всем чем только можно, сложно было уловить главное, да и на вопросы она отвечала постоянно повторяя одни и те же слова, мямлила и нукала.
    Не понимаю почему все почти отдали предпочтение им.

    ОтветитьУдалить
  8. Alenka
    Абсолютно не согласна. Текст Ораторов был великолепен. Катя прекрасно справилась с ролью оратора и отлично ответила на ВСЕ вопросы. Не заметила в ее речи "нукания" и прочих деффектов."Дилетанты" показали изумительную игру,здесь спорить бессмысленно! Но я с начала и до конца игры болела за "Ораторов"."Дилетанты" в этот раз перестарались с артистизмом, из-за которого нельзя было уловить суть текста. "Ораторы" - молодцы, действительно достойны Кубка.Искренне поздравляю их с победой:)

    ОтветитьУдалить
  9. Игра была замечательная - интересная, сильная, яркая и интригующая, но вместе с тем и очень грустная...последняя в этом году всё-таки( Сказать банальное "спасибо" организаторам, судьям, гостям, соперникам и зрителям - значит не сказать ничего, ведь столько воли, терпения, творчества и личного времени нужно вложить в это дело, чтобы команды начали не просто играть, а жить этим "Кубком по риторике". И знаете, мы (как и многие участники) им действительно жили! Очень благодарны организаторам за их титанический труд и терпение. Мы в неоплатном долгу перед судьями и благодарны им за ценный опыт, объективность,знания, поддержку и то время, которое они провели с нами. "Дилетанты" очень достойные соперники (это не шаблонная фраза, это действительно так)и мы поняли это ещё, когда смотрели их игру в полуфинале. С нетерпением ждём открытия второго Кубка Самары по риторике!:)

    Ну а по скольку натуру не упрячешь в себе - не могу проигнорировать некоторые комментарии))

    Илья комментирует...
    как ни крути, а неприятный осадок остался.
    не настолько плохо дилетанты выступали, чтобы с таким разрывом проиграть.
    шесть к одному.
    да это смешно
    25 апреля 2011 г. 22:59

    Илья, ну так это же просто замечательно, что "смешно", тема финальной игры говорит сама за себя) К тому же это здорово, что у тебя такое хорошее чувство юмора)

    Alenka, а ты из какой команды?) Сложно было уловить главное? Так задала бы вопрос, а то на игре тебя как-то не особо слышно или видно было) микрофон у всех на столах стоял, одно нажатие на серенькую кнопочку - и все проблемы решены. В конце концов, если микрофоном пользоваться по каким-то причинам не хочется (или если не умеешь)- подними руку...теперь уже в следующий раз, ок? Надеюсь я тебе помогла:)

    Спичрайтер, спасибо вам огромное!)

    ОтветитьУдалить
  10. просто зритель26 апреля 2011 г. в 17:37

    хм..Алёна Осипова уже звездит. При всей искренней любви к вашей команде, попрошу тебя(после предыдущего комментария уже не Вас, а тебя)не издеваться про свои кнопочки и неумение пользоваться микрофоном. Alenka просто высказала своё мнение. А базарного человека в себе действительно не упрячешь, ты права.

    ОтветитьУдалить
  11. Дорогие участники Кубка!
    Искренне благодарна за добрые слова в наш адрес. Я, как один из организаторов, хорошо понимаю, что мы большие авантюристы. Признаюсь(не в обиду "Ораторам"), меня тоже поразил результат: до начала игры я была почти уверена, что выйграют "Дилетанты", после первого раунда моя "почтиуверенность" укрепилась. Второй раунд, на мой взгляд, показал, что команды абсолютно равны. Решающую точку поставили эпиграммы. Здесь "Ораторы" были на голову выше. Если вспомнить слова Штирлица о том, что запоминается последняя фраза, то, наверное, можно объяснить решение судей.В том, что они были абсолютно объективны и вольны в своем выборе, нет никаких сомнений. Согласна с Аленой: микрофон был у каждого, и была возможность задать вопрос судьям. Каждый из этих уважаемых людей обязательно бы дал объяснение. Почти у каждого из них есть свой блог или страничка в социальных сетях. Задайте вопрос на прямую,а не хулите заочно(это к Илье). Вы все большие молодцы, огромное вам спасибо! Уверена, вы стали основателями замечательной традиции. Особенно восхищает ваша активность, неуспокоенность и наличие собственного мнения. Максиму Александровичу спасибо за нелегкий труд ведения сайта.
    Е.В.Выровцева

    ОтветитьУдалить
  12. Это было не издевательство. Я вполне серьёзно)В подобных случаях, если действительно заинтересованы в победе другой команды, высказываются сразу на месте, а не ждут возможности помахать кулаками после драки. К тому же, все, кто слышал и видел как выступила Катя, в глубине души со мной солидарны (пусть даже и выскажут обратное)и знают, что это было безукоризненное выступление. Можно было придраться к нашим выступлениям во втором и третьем раунде, но к Катиной речи - простите, это уж слишком! О вкусах не спорят, но употреблять применимо к этой речи слова "напичкана", "мямлила", "нукала" и "повторялась", не слишком ли это, мягко говоря, грубо (и несправедливо)? Агрессия порождает агрессию. Sad but true.
    "А базарного человека в себе действительно не упрячешь, ты права." - интересная интерпретация моей фразы, жаль только, что не верная) Ну ничего, имеешь право) Каждый переделывает под себя)

    ОтветитьУдалить
  13. простой зритель26 апреля 2011 г. в 20:06

    Базар продолжается. Единственная эмоция на множество предложений, написанных выше. Удаляюсь. А то опять побьём рекорд по количеству комментариев, как при проигрыше Ораторов в игре с Bonus vir.

    ОтветитьУдалить
  14. Солидарна со зрителем
    Алена, твои сарказм совсем неуместен и глуп
    Нос немного припусти, а то я тоже могу кое-чему научить тебя ;)
    как точно сказал зритель- кажется ты звездишь немного

    ОтветитьУдалить
  15. странно, что Alenka так и не сказала, из какой она команды.

    ОтветитьУдалить
  16. Alenka, стоит посмотреть в словарь и узнать, что есть сарказм! В тексте Алены его нет, печалька...

    ОтветитьУдалить
  17. причем тут хула?
    намеков на какое-либо пристрастие я не делал.
    просто меня сильно расстроила система судейства.
    смотрите сами:
    18 отборочных игр, 2 полуфинальные, и в большинстве случаев ждали КВНа.
    это нельзя отрицать.
    это замечали и судья, и преподаватели, да и сами участники.
    и 25 апреля главным фактором становится текст речи?
    смысла тогда в этом? если практически три месяца играли по одному порядку, а в последний день все меняется?
    пусть так.

    а про речь - тут было сказано много хвалебных слов в адрес Кати. "Катя прекрасно справилась с ролью оратора и отлично ответила на ВСЕ вопросы"
    отлично ушла от всех поставленных вопросов в заготовленные ответы, к тому же, плохо отрепетированные. были там и "нуканья" и "эканья". не пойму, приворожила она вас чтоли?

    в общем, мнение свое я высказал. спорить с Аленой, нет никакого желания, а в остальных, мне не хочется разочаровываться.
    до новых встреч

    ЗЫ
    просто зритель - спасибо, вы нашли то слово, которое я искал. другие синонимы казались слишком грубыми, чтобы адресовать их девушке.
    ЗЗЫ
    "К тому же это здорово, что у тебя такое хорошее чувство юмора)" не в ту степь ушла, ок?

    ОтветитьУдалить
  18. извините за пунктуацию, спать очень хочется

    ОтветитьУдалить
  19. Андрей Кулик (Ораторы)26 апреля 2011 г. в 23:36

    Илья, перестань пожалуйста подстрекать, некрасиво просто. Честно говоря, даже я уже не смог сдержаться от твоих ответов. У Кати не было заготовленных ответов! Это я тебе могу точно сказать! "...плохо отрепетированные. были там и "нуканья" и "эканья". не пойму, приворожила она вас что ли?..." - Да приворожила! Ну на счет "нуканья" и "эканья" сам же знаешь, что это неправда. Илья, совет на будущие, научись пожалуйста уважать других людей и их мнение.(не сочти за указание)
    До свидания! Спасибо всем! До новых встреч!

    ОтветитьУдалить
  20. Юлия(команда "Фаворит")27 апреля 2011 г. в 07:30

    Судьи, судьи, ну судьииии)
    Кто же проголосовал за "Дилетантов" ?:)

    ОтветитьУдалить
  21. хорошо.
    девушка симпатичная, речь хорошая, я не спорю.
    Андрей, я знаю то что я видел - ответы были расплывчатыми. поэтому мне и показалось, что Катя пыталась привести ответ к подготовленному заранее.
    спасибо за совет, но, пожалуй, я сам разберусь кого мне уважать, а кого нет.

    в любом случае, мое мнение - в данном случае мнение зрителя, а потому, никаких целей не преследую. и негативить не хочу. если я кого-то сильно задел - извините.

    признаться честно, жалко что все кончилось. кубок сильно меня захватил. не знаю чем теперь заняться.

    ОтветитьУдалить
  22. просто зритель27 апреля 2011 г. в 16:38

    Пожалуйста, Илья. Сходить на футбол (Крылья Советов-Рубин), посетить театр (Последний тур мюзикла Ромео и Джульетта), заняться парашютным спортом, в конце концов связать носочки. Жизнь на кубке не кончается, есть множество и других не менее интересных вещей.

    ОтветитьУдалить
  23. все ;) , кто так интересуется из какой я команды, ответ-
    из большой и толстой

    ОтветитьУдалить
  24. Член жюри, я не знаю какое именно сообщение Вы читали... Прочитайте все + еще есть такая отличная штука как очки ;)

    ОтветитьУдалить
  25. просто зритель - не знаю чем заняться - добрая шутка, передающее все мое благосклонное отношение к данному мероприятию. однако все равно спасибо за заботу

    ОтветитьУдалить
  26. Alenka
    Дорогая девушка! А вот это уже откровенно хамство. Хочется верить,что Вы все-таки не член команды,а случайно пришедший на игру человек. Больших и толстых команд у нас не было, были только интеллигентные и приличные.

    ОтветитьУдалить
  27. Максим угадайте из какой команды28 апреля 2011 г. в 23:34

    Спасибо всем, кто болел за нас. Хоть таких и было мало)

    Остальным хочу сказать - сделанного не воротишь, прошлое не вернёшь, и ваше отношение к нашей команде и так понятно.

    Может хватит разглагольствовать, раз в этом нет смысла?

    ОтветитьУдалить
  28. Сергей Назаров (не скрываем имен)3 мая 2011 г. в 19:06

    Ура) Первым делом приехав, я зашел на блог (сайт находится в закладках моего браузера). Уффф... А еще говорили, что мы главные скандалисты...
    1)Спасибо "Ораторы" вам! Вы не можете себе представить как приятно было в зале ожидания Курского вокзала прочитать SMS: "Кубок наш. Спасибо." Поблагодарили меня, хотя победа безусловно их, и она заслужена!)
    2)Спасибо организаторам, членам жюри и самым наши верным болельщикамм, в частности Ольге Куманеевой)
    3)Наша команда перевернула мир с ног на голову: "Не имей сто друзей, а имей сто рублей". "Сто рублей" в нашем случае - Кубок Самары... Хотя судя по комментариям уместна фраза: "И ты, Брут?!"(кому надо, тот поймет)
    4)Спасибо всем, кто нас не любит, ненавидит! Вы подгоняли нас! После такой "поддержки" нельзя не выиграть Кубок)
    5)Меня не было, но так как я знаю Катину речь могу сказать - речь достойна финала!)
    6)И хватит гнать на Алену! Не победили - все! Оставьте уже нас в покое! Утешьте свое задетое самолюбие! За команду - перегрызу горло... Понятно?!

    Простите за резкость... Я ее уже объяснил.

    ОтветитьУдалить
  29. Михайло Боярски9 августа 2014 г. в 02:41

    Канальи! Меня не проведешь, паскуда, тварь!

    ОтветитьУдалить
  30. Ставлю 20 центов на патлатого говнаря из команды "Сосунки"

    ОтветитьУдалить
  31. Синкин-синкин дярин-дярин сьвимин-сьвимин пулинь-пущинь))))0000

    ОтветитьУдалить
  32. Кто здесь главный?

    ОтветитьУдалить
  33. Аа аа аа аа аа аа аа аааа пррлрлрлрл а а аа

    ОтветитьУдалить