12.04.2011

"Дилетанты" тоже попали в финал

Вторым финалистом Кубка города по риторике стала команда "Дилетанты". Их сегодняшние соперники из "Bonus vir" завершили участие в турнире бронзовыми призёрами.
Этот полуфинал был не менее напряжённым, чем вчерашняя игра. По ходу встречи команды успели поменяться ролями. В первых двух раундах "Дилетанты" догоняли соперников, и лишь на "Эпиграммах" им удалось вырваться вперёд. "Bonus vir" воспользовался уже отработанной тактикой, сделав ставку на ораторские способности своего лидера - Ильи Пименова. В результате - это подтвердили и судьи - участникам не хватило командной сплочённости, чтобы дотянуться до заветной победы. 
Дополнительную интригу в сюжет игры попыталась внести команда "Ораторы": Сергей Назаров, выиграв раунд для зрителей, добавил "бонусам" 0,5 балла, тем самым указав на желаемых соперников по финалу. Эти две команды уже встречались на групповой стадии Кубка, и тогда сильнее оказался "Bonus vir". Вероятно, "Ораторы" рассчитывали на реванш. Но на этот раз фортуна была не на их стороне. С тактической точки зрения "Bonus vir", занимающий в рейтинге команд турнира скромную 6 позицию, для "Ораторов" выглядел более удобным конкурентом в борьбе за кубок, чем "Дилетанты", которые теперь могут отобрать у ребят из 132 школы статус первой команды сезона 2011 года. 

После первого раунда команда "Bonus vir" лидировала.
"Дилетанты" втроём выигрывают третью игру подряд.

Фразы дня

Юрий Кузяев: Амёба размножается делением, поэтому перед ней не стоит проблема отцов и детей.

Михаил Никеёнок: Если мы решим играть в следующем году, то, возможно, придётся подумать о переименовании команды из "Дилетантов" в "Болутны".

Илья Пименов: Проблема отцов и детей, к счастью, существует всегда.

Екатерина Кочетова: Дети смотрят на родителей, как на прошлое, а родители связывают с детьми будущее. Так кто же из нас любит свои воспоминания больше, чем свои надежды?

Михаил Никеёнок: Наверное, я тут один такой странный.

Илья Пименов: Хочется подольше оставаться ребёнком, особенно в преддверии ЕГЭ.

Сергей Назаров: Мы сразу скажем всё, что мы знаем.

Илья Пименов: Всю жизнь отец старался, чтобы сынок ни в чём не нуждался. Вспоминает сын про папу только в день зарплаты. Не поймёт никак отец, отчего сынок подлец?
Михаил Никеёнок: Нет, папуль, я не подлец, а корыстный молодец.

Юрий Кузяев: Пройдёт несколько лет, и я сам буду менять пелёнки.

Михаил Никеёнок: Ах, если бы я был отцом, система б не звучала на весь дом, не давал бы я на мороженое три рубля, а давал бы я почаще дочери ремня!

Борис Кожин: Ребята, какая бы тема не была в финале, какие бы конкурсы вам не предлагали, большая просьба - не усерьёзнивайте игры. Юмор - ваш главный помощник.  

Михаил Никеёнок: Родителям во всём иду наперекор, и что ни день, то новый спор. Скажи, команда "Bonus vir", продолжить воевать мне или всё же - мир?
Илья Пименов: Мир лучше войны. Это известно давно. Это показано даже в кино.





37 комментариев:

  1. что то без комментариев... )
    хорошая игра, приятно было на них смотреть (и на тех и на тех)
    поздравляю дилетантов с выходом в финал)) я за вас ^^

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравилась игра! Я очень болела за команду Дилетанты :) И вот она в финале) Очень рада за Дилетантов :) Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Андрей Кулик (Ораторы)13 апреля 2011 г. в 18:29

    "С тактической точки зрения "Bonus vir", занимающий в рейтинге команд турнира скромную 6 позицию, для "Ораторов" выглядел более удобным конкурентом в борьбе за кубок, чем "Дилетанты", которые теперь могут отобрать у ребят из 132 школы статус первой команды сезона 2011 года."
    ...
    Может я открою секрет, но у нас не было таких целей, сражаться с более слабым соперником!!! Скорее хотелось взять реванш у "бонусов".
    Да, еще я считаю, что не очень корректно администратору блога высказывать свою точку зрения по поводу финала! Его еще не было. Такой исход может быть, а может и не быть... Хотя все делается для того, что бы выиграли Дилетанты. Скажите, какой финал получится, если главного оратора из одноименной команды не будет?
    Хотел бы просто узнать еще, что же называется уважительной причиной?

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогие Ораторы, уважаемый Андрей!
    Уважительная причина в том, что 25 апреля было определено давно, на эту дату выделен зал в Губернской Думе, приглашены, как сейчас принято говорить, ВИП-персоны. Упомянутые персоны и организаторы Кубка, к БОЛЬШОМУ СОЖАЛЕНИЮ, живут не только этим замечательным мероприятием, из-за которого некоторые из нас (по секрету) зачастую игнорируют многие другие не менее важные события. У нас каждый день расписан, ПРОСТИТЕ! Уверена, что Сергей сделает для команды все, что от него требуется, и команда выступит настолько хорошо, насколько это требуется для победы!

    ОтветитьУдалить
  5. паралич, амнезия, смерть
    ну это так, щутка

    интересная игра.
    недаром по 36 баллов и у нас и у дилетантов :)
    но явно, нам не хватало сплоченности, спорить не с чем. да и актерские навыки хромают.
    кстати, не сказал там, но скажу сейчас
    раунд "роман в письмах" мне более чем не понравился
    не считаю что в нем можно раскрыть себя сильнее чем в экспромте.
    получается просто сочинение на заданную тему.

    ОтветитьУдалить
  6. Максим угадайте из какой команды13 апреля 2011 г. в 21:35

    Клёвая шутка, Илюх)

    Да ладно, роман в письмах мало чем отличается от предыдущей вариации задания. И здесь сочинять, и там надо было сочинять. зато в "романе" время не ограничено, главное - стиль письма сохранить.

    ОтветитьУдалить
  7. Алёна, просто Алёна13 апреля 2011 г. в 21:45

    Ну вот, Илья, а говорите, что чувство юмора не ваш конёк) Надо было вчера на игре остроумием блистать... Жаль, что уже с вами не поиграем.

    Насчёт "Романа в письмах" - плюс один к Максиму. К тому же при чтении письма легче проявить творческие способности и артистизм.

    ОтветитьУдалить
  8. Сергей Назаров (не скрываем имен)13 апреля 2011 г. в 22:01

    Роман в письмах - отличный конкурс) Жаль Бонусов - мы были с вами) Илья, не беспокойтесь, у вас еще и следующий год... И соглашусь с Андреем... К нашей команде итак КРАЙНЕ ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ отношение, еще и меня не будет... Знаете, что? Есть у меня еще неделька, и если после нее ничего не изменится, то простите наступит пора высказаться... Не получится на финале, хоть здесь поораторствую!)

    Искренне Ваш,
    Сергей Назаров (не скрываем имен)

    ОтветитьУдалить
  9. Дорогие Андрей и Сергей! Уважаемые "Ораторы"! Восхищаюсь сплочённостью и истинным духом товарищества, царящим в вашей команде. Искренне разделяю сожаление по поводу отсутствия Сергея Назарова 25 апреля. Но никак не могу понять, зачем вы лезете в бутылку, подозревая (сам не знаю, кого) в использовании "чёрных" технологий и тотальном заговоре против вашей замечательной команды? Согласен с тем, что Сергей в данный момент - ключевой игрок "Ораторов". Но давайте на миг отвлечёмся от него и предположим, что 20-го кто-то из вас идёт выдёргивать зуб, 21-го кто-то из "Дилетантов" улетает в космос, 22-го "Bonus vir", "Фаворит", "Дети Пушкина", "Вива ля Ваголань", "СпичКа", "Оксюморон","Свобода мысли" в полном составе (а они тоже главные участники торжественной церемонии) отправляются в кругосветное плавание, 23-е и 24-е - выходные и просто лень куда-то идти :) Что делать? Когда проводить финал? Наверняка в любой апрельский (майский, июньский и т.д.) день хотя бы у одного участника турнира найдётся уважительная причина, которая не позволит ему присутствовать на игре. Поверьте, организаторы сделали всё, чтобы выполнить вашу просьбу (впрочем, мы всегда шли навстречу командам в вопросе корректировки даты проведения игр), но сейчас уже нет возможности ещё раз согласовать все нюансы.
    P.S. Простите, но никак не могу взять в толк, что именно задело самолюбие Андрея в моём комментарии об исходе финальной игры. По понятным причинам возможны лишь два варианта развитяи событий: выигрывают "Ораторы" и сохраняют за собой статус абсолютных лидеров сезона 2011 года, либо выигрывают "Дилетанты" и получают звание лучшей команды турнира. Tertium non datur :)

    ОтветитьУдалить
  10. Андрей Кулик (Ораторы)13 апреля 2011 г. в 23:50

    Да тут не то что мое самолюбие, просто обидно..., когда говорят, что мы отдали 0,5 баллов "бонусам" из - за того, что в финале мы хотели бы сразиться с более слабым соперником. Совсем же не так. Просто сделать матч реванш - вот из-за чего. Не более.
    25, так 25... Выбора нет.

    ОтветитьУдалить
  11. Эх, лучше бы "Свобода мысли" 22-го числа отправилась в кругосветное плавание, чем 25-го (как раз) писала экзамен...
    Обидно, досадно... ну да ладно.
    В конце концов, о результатах игры можно будет прочитать в блоге, правильно?)
    Ну вот, а так хотелось посмотреть на игру таких сильных команд, как "Ораторы" и "Дилетанты" :)

    ОтветитьУдалить
  12. любитель кубка по риторике14 апреля 2011 г. в 14:51

    А мне нравится 25 апреля! Отличный день, как раз для финала. Да будет так!

    ОтветитьУдалить
  13. С чувством юмора то все ок, Алена :)
    о вкусах не спорят
    зато теперь я могу расслабиться. и как Ольга Мальчикова говорила, получится увидеть игру с чисто зрительской стороны.
    поэтому, сыграйте красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. очень хочу попасть на финальную игру)
    удачи и "Ораторам" и "Дилетантам", сделайте финал ярким

    ОтветитьУдалить
  15. Команда "Ораторы"15 апреля 2011 г. в 21:21

    Мы написали письмо Виктору Фёдоровичу Сазонову и ждем разрешения.

    ОтветитьУдалить
  16. дилетанты вообще втроём играют

    ОтветитьУдалить
  17. а вы вчетвером не можете.

    ОтветитьУдалить
  18. Максим угадайте из какой команды15 апреля 2011 г. в 23:01

    О Великий Анонимус и автор предыдущих 2х комментариев, откуда такая точность? ваше имя мне интересно, о Великий. И почему последняя фраза попахивает недовольстовом и заинтересованностью?

    ОтветитьУдалить
  19. Уважаемые "Ораторы"! Поражаюсь вашей прыти :) Ну, хорошо, допустим, Виктор Фёдорович разрешит ... (собственно говоря, что должен разрешить председатель губернской Думы в Кубке по риторике? По моему, у него здесь нет каких-либо особых полномочий). А как быть с другими уважаемыми людьми, уже приглашёнными на 25 число? Наверное, они распланировали график, отменили другие дела и т.п. Как быть с 45 представителями других команд, учителями из других школ, болельщиками, которые тоже приглашаются на церемонию награждения лучших участников турнира (среди них есть те, кто до финала не добрался)? Может быть, было бы более справедливо для начала договориться с ними, их уведомить о вашей беде? Или вообще самостоятельно заняться организацией встреч, согласованием места, времени, приглашением именитых гостей (у которых, кстати, обычно очень напряжённый ритм жизни)? Не хочу никого обижать (тем более, что искренне симпатизирую вашей команде), но вы ведёте себя сейчас как маленькие эгоисты, и выглядит это очень... м-м-м ... некрасиво :)

    ОтветитьУдалить
  20. дело не в именах, Максим, а в том что кто-то себя ведёт не самым подобающим образом. я могу быть простым прохожим,зрителем,ведущим этого мероприятия, вашим соперником, или к примеру папой римским- это не главное.
    Она не попахивает недовольством и заинтересованностью, от нее этим несёт за километр

    ОтветитьУдалить
  21. Татьяна (команда Фаворит)16 апреля 2011 г. в 12:47

    Что-то как-то действительно некрасиво получается) Я, конечно, понимаю всё. Но обращение к Сазонову, по-моему, уже лишнее. Финал кубка проводится не только для команды Ораторы, но как минимум ещё и для команды Дилетанты, не говоря уже обо всех остальных, приглашённых на сие меропритие. И
    это письмо - неуважение ко всем нам. Мол, раз вы, организаторы, не переносите, то мы по-другому найдем на вас управу. Да, Сергей - яркая личность, замечательный игрок, на которого любо дорого посмотреть. Но жизнь заставляет его сделать выбор. И, как я поняла, он уже его сделал. Поэтому, как говорится, незаменимых людей нет. Если уж переживаете, что вас будет четверо, то ищите пятого.(хотя, как тут было уже замечено, команда Дилетанты играют втроём) На очень важном для нас полуфинале 11 апреля тоже не смогла присутствовать одна из участниц нашей команды, но мы не стали писать никому письмо, а просто её заменили. Всё в этой жизни возможно, поверьте. А Сергею я искренне желаю удачи на олимпиаде, это его шанс.
    (Предупрежу вас сразу, что никаких коварных мыслей и очень злобных намерений ни к какой команде я не имею.)

    ОтветитьУдалить
  22. похоже, Ораторы боятся играть без Сергея
    чисто мое мнение, ребята, без обид

    ОтветитьУдалить
  23. Максим угадайте из какой команды16 апреля 2011 г. в 13:34

    Все люди - эгоисты (простите за заезженную фразу)
    Все тянут одеяло на себя. Так что это не укор нашей команде.
    Некрасиво поступаем? Что поделаешь, письмо - лишь средство достижения цели. И, само собой разумеется, никого оскорблять нашими действиями мы не собирались. Прошу извинений за всю команду, если мы кого-нибудь задели. Стоит заметить, что впереди финал, а не полуфинал. И что усилия для прохождения в финал приложила вся команда, тем более Сергей. Так что вполне ясно, что мы хотим сыграть в финале полным составом. Вместе шли - вместе должны и закончить. Если у команды "Дилетанты" нет такого командного духа, это не значит, что нам стоит брать с них пример. В нашей команде (как бы это высокомерно не звучало) собраны лучшие из лучших в нашей школе. Поэтому менять никого не хотим.

    Spectator, если вы так уверены в том, что письмо не сработает, зачем вы нервничаете?

    О Великий Анонимус, вам виднее, что и как далеко у вас несёт. Имена очень много значат. люди гораздо больше доверяют человеку, имя которого они знают. Да и ваше нежелание раскрывать имя говорит о вас. Ваше имя настолько секретно, что вы не можете его назвать? Вам есть, что скрывать?

    ОтветитьУдалить
  24. Максим угадайте из какой команды16 апреля 2011 г. в 13:37

    Илья, не беспокойтесь, вы никого не задели.
    С ним у нас больше шансов на победу, но и без него мы не становимся беспомощными. Лучше что-то сделать, чем потом жалеть, что этого не сделал и мучить себя вопросами "а что бы было"
    письмо - инициатива прежде всего Сергея. Он сам хочет доиграть до конца.

    ОтветитьУдалить
  25. Сергей Назаров (не скрываем имен)16 апреля 2011 г. в 19:53

    Спасибо, Макс) Спалил)Это письмо показывает лишь то, что нашей команде не все равно... А вот то что у "Дилетантов" три человека - их проблема. Они сами сформировали такой состав. Не надо это вносить нам в ВИНУ. И никого "ОРАТОРЫ" не бояться! Что ж поделаешь, что о результате я узнаю по дороге из Москвы в Орел. По поводу своего выступления в финале (хоть и в комментариях блога) я уже высказался. Речь готова и я жду лишь пока настанет время.

    ОтветитьУдалить
  26. "Если у команды "Дилетанты" нет такого командного духа..." (цитата). Очень странное и неправильное замечание. Я не льстец, говорю искренне - команду более сплоченную, чем "Дилетанты", я на кубке не видела. Ни в коем случае не умаляю достоинства участников остальных команд, включая и нашу - дух команды присутствует в каждом из коллективов.
    И вот, что еще интересно, сначала вы говорите: "Вместе шли - вместе должны и закончить".
    А потом "письмо - инициатива прежде всего Сергея. Он сам хочет доиграть до конца.".
    Перекидываете ответственность?
    Выглядит так, как будто вы испугались того, что вас начнут считать хитрецами и эгоистами и быстренько-быстренько всю ответственность скинули на Сергея, мол, он хочет - из-за него просим.
    Сами себе противоречите, товарищи.
    Сказали, что идете вместе, так и идите вместе. Мы хотим - мы просим.
    P.S.: Ну вот, опять я ввязалась в драку... Черт, надо бы с этим завязывать.
    С уважением, Н.В.

    ОтветитьУдалить
  27. Гомонова Светлана, тренер команды "Ораторы"16 апреля 2011 г. в 21:35

    Эх, опять что бы не сделала команда "Ораторы" воспринимается как нечто направленное против других. Возможно, что-то мы делаем не правильно. Однако нам обидно, когда говорят, что без Сергея мы играть не можем. Это не так. Я, как тренер команды, это знаю точно. Неспроста капитан команды не он, а Николаева Катя. Однако именно Серёжа сразу поверил в этот Кубок, стал жить им. Кубок по риторике - его мечта. А на наш взгляд, за исполнение мечты стоит и побороться. Прежде всего, мы хотели бы, чтобы Серёжка ПРИСУТСТВОВАЛ на финале, однако если это невозможно, то мы поборемся за кубок и в его отсутствие.
    Кстати, напоминаю, что организаторы первыми сказали, что финал МОЖНО подвинуть на 2-3 дня. 22 апреля как раз в эти 2-3 дня укладывается. И никого оскорблять мы не хотели, а просто попросили о переносе финала.

    ОтветитьУдалить
  28. Максим угадайте из какой команды16 апреля 2011 г. в 21:36

    Оооо, Наталья, вы наверное фанат Холмса. Или, скорее, Фрейда. Индивидуальность в командах никто не отменял. Сергей вынес предложение - мы его поддержали.

    "Сказали, что идете вместе, так и идите вместе. Мы хотим - мы просим."
    Спасибо за ценный совет, надо запомнить.

    Про командный дух. Понимаю, что я необъективен, ибо не знаю, какая "дилетанты" команда. Но судя по сложившейся ситуации...
    извиняюсь, если задед

    ОтветитьУдалить
  29. Да, Бог с Вами, Максим! Я спокоен, как пульс покойника :) Просто мне не хочется, чтобы вы из героев Кубка превратились в опереточных или, точнее, басенных героев. (А то, вот, читаю басню Лафонтена "Черепаха и две утки" и какие-то неуместные аналогии лезут в голову :). Кстати, согласен с Natalia: сплочённее "Дилетантов" на этом турнире я ещё никого не видел. (Впрочем, понимаю и вас: в боксе раззадоривание соперника перед боем - традиционная часть шоу:)

    ОтветитьУдалить
  30. игорь (зритель)16 апреля 2011 г. в 22:11

    ребята из "ораторов"! вы сами себя слышите?! зачем вы поливаете соперников грязью, ведь это так низко! спорьте о себе, зачем включать в эти споры людей, которые в них не участвуют? это не по-джентельменски если хотите.

    ОтветитьУдалить
  31. Уважаемая Светлана Александровна! И Вы туда же:) Конспирологическая теория о всеобщем заговоре против команды "Ораторы" живёт, торжествует и, кажется, поддерживается только самими "Ораторами". Ребята, это ИГРА! Особая форма человеческого общения. Всё, что происходит в блоге тоже часть игры. Здесь ДОЛЖНЫ БЫТЬ и провокация, и фантазия, и импровизация, и досада, и радость, и ... Не надо ни на кого таить обиду. Всё у вас хорошо. Лёгкости мысли только иногда не хватает, лёгкости :)

    ОтветитьУдалить
  32. Е.В. Выровцева16 апреля 2011 г. в 23:56

    Уважаемые игроки и уважаемый тренер команды "Ораторы"! Не удержалась от реакции на ваши выступления. Это Е.В. Выровцева, очень надеюсь, что меня трудно заподозрить в негативном отношении к вам, тем более в заговоре! Но право слово, все это выглядит некрасиво. Очень хотелось бы видеть Сергея в финале, но мир не движется в зависимости от желаний одного или даже нескольких человек. Вам же уже объяснили, что дело не в В.Ф.Сазонове, а в том, что все участники мероприятия оповещены о дате проведения. Люди они не менее занятые и не менее значимые, чем замечательный человек Сергей Назаров. Кроме того, насколько мне известно, дату проведения олимпиады, на которую он должен отбыть, уже переносили. А теперь представьте ситуацию, что ее снова перенесут, а огромное количество людей после колоссальных усилий с нашей стороны скорректируют свои планы и придут не 25 апреля. Все начнем сначала? Сообщаю, что 22 апреля вообще не вариант, т.к. у нас с 19 по 23 апреля другие мероприятия. Можно узнать, кто будет организовывать финал, если мы не можем? Давайте успокоимся и дождемся финала. Тем более, что "Дилетанты" рискуют не меньше: не дай Бог какие-то проблемы не позволят одному из них прийти на финальную игру. Уверена, Сергей обязательно найдет возможность реализовать свои способности, а мы поможем.

    ОтветитьУдалить
  33. "команда "Ораторы" воспринимается как нечто направленное против других"

    какой стиль выбрали, с тем и живете
    зря чтоли у Сергея неделю в статусе стояло
    "вы хотите закулисья ублюдки..?"
    ни за что не поверю, что это не про Кубок

    ОтветитьУдалить
  34. Вопрос к организаторам?
    А когда именно будет награждение победившей команды, магистра красноречия? 25 или в другой день?

    ОтветитьУдалить
  35. Здравствуйте, Татьяна!
    Все награждения: победителей, магистров, лауреатов, тренеров - будут 25 апреля!!! Прошу учесть это всем, и оповестите, пожалуйста, своих учителей!!!

    ОтветитьУдалить
  36. "Оооо, Наталья, вы наверное фанат Холмса. Или, скорее, Фрейда."
    Боже мой, Максим, вы же назвали обоих моих кумиров! Серьезно) Как так? Мысли читаете? :)
    Шерлок Холмс - гениальный сыщик и просто неподражаемый человек.
    Зигмунд Фрейд - вообще не имеет аналогов. Гений.
    Ну это так, эмоции. К делу никакого отношения)
    С 25 числом вообще беда...
    Надеюсь, у вас нет такого понятия, как "Техническая победа" ввиду отсутствия человека?

    ОтветитьУдалить