14.02.2011

Победила "СпичКа"

Закончился очередной тур Кубка города по риторике. Команда "СпичКа" выиграла у "Детей Пушкина" со счётом 34,6 : 33,5.
Ребята из 156-й школы, несмотря на боевой настрой, показались судьям менее убедительными, чем их соперники. Отстав от оппонентов в первом раунде на 1,4 балла, "Дети Пушкина" завладели преимуществом во втором. При помощи зрителей им даже удалось вырваться вперёд, но "СпичКа" оказалась сильнее в сочинении эпиграмм. В итоге команда из школы №156 завершила групповой этап Кубка, так и не одержав ни одной победы. Попадёт ли она в финальную часть состязаний, теперь будет зависеть от результатов Интернет-голосования (проголосовать можно на этом блоге) и решения судей. Шанс  выйти напрямую в полуфинал из первой группы остался у команд "Фаворит" и "СпичКа". Кто именно сумеет им воспользоваться, узнаем 9 марта.

"Дети Пушкина" показали красивую игру ...

... но "СпичКа" была убедительнее.
Фразы дня 

Игорь Жаткин (ведущий): Хочу спросить у членов нашей судебной коллегии, нет ли у них каких-нибудь напутственных слов?

Александра Суркина: Любовь между мужчиной и женщиной наиболее актуальная тема в нашем мире.

Игорь Жаткин (ведущий): Тепло ли тебе, синяя девица?

Артур Шаяхметов: Нам нужен очередной Геракл, который совершит 12 подвигов и первый из них - поиск общегуманистической идеи.

Елизавета Смолина (ведущая): Давайте уже посадим нашего оратора.

Участник команды "Дети Пушкина": Если вы неудачливы, подумайте, прежде чем думать.

Сергей Иванов: Надеюсь, когда они будут задавать вопрос, они будут стоять к нам главной частью своего мирозданья.

Ольга Журчева: Я уже вышла из того возраста, когда любят части речи.

Елизавета Смолина (ведущая): Кому из художников вы бы заказали свой портрет?
Борис Кожин: Жил бы Пушкин, я бы его попросил.

Галина Торунова: Миф - это параллельное существование человека.

Артур Шаяхметов: Я буду Прометеем!
Игорь Жаткин (ведущий): Отлично! И минус печень.



16 комментариев:

  1. Дорогие риторы и тренеры!
    Риторика - это не только искусство красноречия, это еще и умение говорить убедительно. А беждать в истинности чужих идей очень сложно!!! Замечательная команда "Дети Пушкина", по-моему, сдала позиции потому, что передавала не свои мысли. А вот раунд "Экспронт" был прекрасен и раскрыл лучшие качества команды. Домашние заготовки эпиграмм сыграли злую шутку: всегда лучше творить, пусть "хромают" ритм и рифма, зато это свое, пережитое, прочувствованное, осмысленное! Творите, не бойтесь ошибок, они ваши, это прощается легко!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, не удержалась, хочу ответить! Мысли были наши! Просто нас недооценили. Наша команда была сильнее и даже активнее. Нас хотели "завалить" это сразу было видно,с самого начала, когда предтавляли нас ведущие. Вообще осталось очень неприятное впечатление. Мерзнуть на остановке в лютый мороз и полтора часа добираться до дома единственное,что,наверное, запомнилось больше всего. Вот какой вывод можно сделать. Мы готовились...А по окончании игры почему-то даже не сказали в чем мы были не правы и почему "сдала позиции" наша команда...Помимо того, что жюри не понравился наш "пессимизм". Но когда прошли слухи что у капитана команды "СпичКа" кто-то там родственник, стало в двойне обидно...Хотя, хочется верить, что это всего лишь слухи.

    ОтветитьУдалить
  3. Я капитан команды "СпичКа". Мы так же мерзли на остановке, и так же полторачаса добирались до дома (мы живём на Мехзаводе, как и команда "Дети Пушкина"!). Родственников в жюри у меня не оказалось.:( Новый ведущий вёл себя непривычно и заваливал всех одинаково.:) Не вы одни готовились к этой игре, мы знали, что у нас очень серьезный соперник, который,на мой взгляд, случайно проиграл в первой игре. Но это субъективное мнение, также как и Ваше. Игра предполагает,что кто-то окажется победителем, а кто-то побеждённым. Кстати, в прошлой игре "Вива-ля-Ваголань" не уступала в силе и активности победившей их команде "Дилетанты". Но они приняли проигрыш с достоинством!

    ОтветитьУдалить
  4. Что это значит СЛУЧАЙНО ПРОИГРАЛИ в первой игре?
    Не зная команду думаю лучше не говорить об этом!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, у каждого свое мнение, знаете. Со стороны каждому видно свое...Не хочу никого обидеть. Все таки было действительно видно, что наша команда была сильнее. Но хочу сказать, что в первом раунде домашнее задание мне понравилось слушать ответ "СпичКи". Было очень сентиментально и красиво, хотя слегка не в тему. Может быть этим вы больше понравились судьям, а мы были реалистичнее и может более уверенны.Проигрыш "Вивы-ля-Ваголань" я не видела, поэтому ничего не могу сказать...:)Спасибо за игру... Мы проиграли, но я думаю, что красиво. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Проиграли в прошлый раз случайно?! Дорогие и горячо любимые мною, Дети Пушкина) У вас слишком завышенная самооценка!!!) Вы чёрствые и озлобленные!!Надо быть проще! проиграли, так проиграли) Будьте мужиками в конце концов! Что касается игры со СпичКой, то речь Детей Пушкина была намного сильнее) я, когда слушала, просто не могла оторваться) было безумно интересно) Но до того момента, когда вы начали, простите меня за нелитературное слово, *выпендриваться*) И это я не про Артура, который сказал, что будет Прометеем) это было мило и забавно) очень в тему) только жалко было, когда ведущая постоянно доставала его с распросами) Но я не про него... Я о том, когда вы сказали, что были сильнее своих прошлых противников!! А тут и теперешних противников сильнее...но почему-то оба раза проиграли)неувязочка...

    ОтветитьУдалить
  7. :D Если один участник команды так высказался, не значит, что вся команда так думала. Я вот например, так не считала... И сказала бы что "победит сильнейший"... :) так что не надо так скажем преувеличивать)

    ОтветитьУдалить
  8. Daria Lost, я с Вами полностью согласна) простите, я выразилась довольно резко) просто во всех комментариях участники вашей команды на что-то жалуются(как я поняла, это один и тот же человек) в этой игре действительно удача всё решает) все команды очень интересные) в игре со СпичКой повторюсь, вы мне очень понравились больше)мысли у вас были интереснее)и я недоумевала, почему победили не вы)=)

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный))
    Спасибо, вам большое. Очень приятно)
    А "почему не мы", сегодня узнала,что была действительно не справедливость со стороны судей. Но это на их совести:)Все равно сейчас уже ничего не докажешь...

    ОтветитьУдалить
  10. Какая несправедливость? Судьи даже не совещались! Каждый ставил свою оценку. И никто не мог предположить конечный результат!
    Я понимаю - проигрывать обидно. Сам не раз оказывался в таких ситуациях. Эмоции играют свою роль... Повсюду кажется несправедливость. Но. Такова жизнь. Надо стиснуть зубы и жить дальше! И как можно быстрее забывать неудачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Raven
    бессмысленно спорить) Мне сказал это учитель, а она лично интересовалась у одного из судей почему так вышло..) впрочем, действительно, игра сыграна, нет смысла обсуждать победителя)

    ОтветитьУдалить
  12. Ну что, закрываем дискуссию? ))

    ОтветитьУдалить
  13. ^^
    ну если больше никто не хочет ничего сказать по этому поводу, то закрываем)

    ОтветитьУдалить
  14. Дорогая Daria Lost!
    Может быть Вы наконец задумаетесь, что обвиняете ОЧЕНЬ уважаемых людей в нечестности и отсутствии совести. Не стыдно?! Кому из перечисленных ниже членов жюри Вы и Ваша учительница готовы высказать свои претензии в лицо? Я готова устроить вам личную встречу, выбирайте:
    1.Сергей Иванов, директор школы, заместитель председателя комитета по промышленности, связи и торговле Самарской Губернской Думы,
    2.Борис Кожин, документалист, публицист, главный редактор Самарской студии кинохроники, 3.Ольга Журчева, доктор филологических наук, профессор кафедры русской и зарубежной литературы ПГСГА,
    4.Галина Торунова, театровед, кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики ПГСГА,
    5.Елена Долгова, кандидат филологических наук, доцент кафедры языкознания ПГСГА.

    ОтветитьУдалить
  15. Импресарио
    Я не хочу брать на себя такую ответственность. А тем более,если это не правда. За чем же унижаться перед такими высокоуважаемыми людьми? Кто я и кто они) Я просто лишь высказала, что мне передали.
    Давайте не будем, и действительно закроем тему. Сыграли, значит сыграли. Я никого не хочу винить, и если, вам так показалось от моего лица, то забираю свои слова обратно:)

    ОтветитьУдалить
  16. Огоооо
    Запахло жаренным)

    ОтветитьУдалить